Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОрганизация досуга ребенкавопросы

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   241-250  


121. Календарный план — это план ...
ближайшей перспективы, когда планируется достаточно короткий отрезок времени (часть этапа, периода)

122. Когнитивная функция досуговой деятельности способствует:
расширению кругозора ребенка, формированию умений анализировать явления, синтезировать факты, сравнивать, обобщать, делать умозаключения

123. Когнитивный компонент взаимодействия рассматривается как:
осознание действий партнера в совместной деятельности

124. Коллекционирование — это:
систематизация и научное обобщение разрозненного материала

125. Коммуникативная функция игровых тренингов заключается в:
объединении детей в коллектив, установление эмоциональных контактов

126. Коммуникативная функция способствует:
развитию у ребенка умения вести диалог, соподчинять собственные предложения с предложениями партнеров, адекватно реагировать на предложения партнера, доказывать собственную точку зрения, использовать мимику, жесты, различные интонации

127. Комплексный план — это план ...
деятельности во всех ее направлениях и видах


128. Конвенция о правах ребенка — это документ, в котором ...
закрепляются права ребенка и согласно которому педагоги призваны предоставить максимальные возможности для реализации творческого потенциала ребенка, его интересов и потребностей

129. Конгруэнтность рассматривается как:
полное соответствие самому себе, гармония в самопроявлении, в том числе профессиональном

130. Контрольная функция плана свидетельствует о:
соответствии плана действительности и о профессиональной компетентности педагога

131. Конфликт — это:
столкновение противоположно направленных целей, интересов, мнений или взглядов субъектов взаимодействия

132. Координирующая функция плана отражает:
порядок деятельности, ее взаимосвязь с другими видами, а также взаимодействие субъектов деятельности

133. Креативность трактуется как:
готовность педагога к творчеству

134. Лиги — это:
широкомасштабные профильные объединения, реализующие сходные содержательные программы

135. Мероприятия — это:
события, занятия, организуемые педагогами для воспитанников с целью непосредственного воспитательного воз­действия на них


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   241-250  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»