Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОрганизация досуга ребенкавопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   241-250  


91. Из перечисленных ученых, исследовал(-а) процесс соотношения взаимодействия и межличностных отношений:
В.Н. Мясищев
Г.П. Щедровицкий
К.К. Платонов
Н.В. Кузьмина

92. Из перечисленных характеристик, выберите те, через которые необходимо рассматривать сущность взаимодействия:
совместимость
срабатываемость

93. Из перечисленных, выберите варианты проведения интервьюирования в игровом тренинге:
«ролевое интервьюирование»
усложненный вариант

94. Из перечисленных, выделите этапы планирования:
аналитический
заключительный
моделирующий
подготовительный

95. Из перечисленных, к видам досуга можно отнести:
отдых
развлечение
самообразование
творчество

96. Из перечисленных, к видам наказания необходимо отнести:
выражение морального порицания, осуждения
игнорирование ребенка
лишение или ограничение определенных прав
наложение дополнительных обязанностей

97. Из перечисленных, к игровым тематическим программам с игровым сюжетом относят:
«встреча с персонажами книг, пьес, кино»
«магазин»
«путешествие»
«стадион»
«школа»


98. Из перечисленных, к методам организации деятельности и формирования опыта поведения относятся:
воспитывающие ситуации
поручение
упражнение

99. Из перечисленных, к методам стимулирования относятся:
наказание
поощрение
соревнование

100. Из перечисленных, к методам формирования сознания относятся:
внушение
диспут
инструктаж
лекция
объяснение
разъяснение
рассказ
этическая беседа

101. Из перечисленных, к структурным элементам содержания досуга можно отнести:
кино, телевидение
книги
прикладной труд
спорт и туризм
театр и музыка
техническое творчество
художественное творчество
экологическая деятельность

102. Из перечисленных, к характерным признакам мероприятия относят:
организаторская роль взрослых или старших детей
созерцательно-исполнительская позиция детей

103. Из перечисленных, критерии оценки деятельности руководителя в ходе дискуссии:
быть тактичным по отношению к аудитории
вовлекать пассивных
приостанавливать слишком длинные монологи
резюмировать переходные моменты в обсуждении
умение четко формулировать вопросы

104. Из перечисленных, методы воздействия на волевую сферу предполагают:
развитие настойчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели
развитие у детей инициативы, уверенности в своих силах
совершенствование навыков самостоятельного поведения
формирование умения владеть собой (выдержка, самообладание)

105. Из перечисленных, определите методы воспитания по характеру воздействия на учащегося, которые выделяют Н.И. Болдырев, Н.К. Гончаров, Ф.Ф. Королев:
наказание
поощрение
убеждения
упражнения


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   241-250  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»