Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОрганизация досуга ребенкавопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   241-250  


46. Из перечисленного, выделите ведущие потенции детского досуга:
досуг есть «зона» удовлетворения притязаний общения, разумной интимности, субординационных отношений
досуг есть личное пространство
досуг есть пространство, открытое для воздействия
досуг удовлетворяет потребности в реализации интересов, самопроверке сил, признании собственной личности
досуг является сферой активного самовоспитания

47. Из перечисленного, выделите основания для классификации типов взаимодействия:
наличие или отсутствие цели
содержание деятельности
степень управляемости
тип взаимосвязи

48. Из перечисленного, выделите основные показатели организации свободного времени:
мера осознания учащимися понятия «свободное время»
привлечение учащихся к клубной и кружковой работе с учетом их интересов
умения и навыки самоорганизации свободного времени, соблюдение режима дня
функционирование органов самоуправления в клубных и кружковых объединениях

49. Из перечисленного, выделите основные пути соблюдения прав детей в системе образования:
конкретизация прав и гарантий в уставах образовательных учреждений
определение и создание организационных структур, основной функцией которых станет защита прав детей
повышение правовой культуры участников образовательного процесса
становление образовательной системы, ориентированной на потребности индивидуально-личностного развития детей
установление связи между аттестацией образовательных учреждений, педагогических и управленческих кадров и соблюдением прав детей в системе образования

50. Из перечисленного, для прямого требования характерны:
императивность
конкретность
определенность
точность

51. Из перечисленного, для эффективного функционирования досуговой деятельности необходимы:
осуществление совместного планирования, организация и подведение итогов деятельности
создание ситуации свободного выбора участниками видов и способов взаимодействия
стиль работы педагога, способствущий самореализации и самовыражению участников совместной деятельности
формирование у детей положительной установки на партнера по деятельности

52. Из перечисленного, к групповым формам работы можно отнести:
микрокружки
органы самоуправления
советы дел
творческие группы


53. Из перечисленного, к досугу, реализующему потребность в общении, относят:
вечера встреч
вечеринки
клубы, кружки
танцы, дискотеки
творческие объединения

54. Из перечисленного, к досугу, связанному с восстановлением сил ребенка, относится:
вечера отдыха
забавы, развлечения
игры
прогулки на свежем воздухе
спорт

55. Из перечисленного, к досугу, связанному с повышением эрудиции, потреблением духовных ценностей относится:
посещение выставок, музеев
просмотр фильмов и телепередач
путешествия, поездки
чтение

56. Из перечисленного, к досугу, связанному с развитием духовных сил и способностей, с активной творческой деятельностью, относится:
научно-исследовательская деятельность
спортивно-игровые увлечения
увлечение техническим моделированием
художественное творчество
художественный труд

57. Из перечисленного, к досугу, связанному с целенаправленной творческой учебой детей, относится:
выездные лагеря
каникулярные объединения
смотры, конкурсы
туристические походы
школы актива

58. Из перечисленного, к коллективным формам работы педагогов со школьниками относятся:
агитбригады
конкурсы
концерты
походы, турслеты
спектакли

59. Из перечисленного, к критериям детского общественного объединения можно отнести следующие:
внешняя ангажированность детского объединения некоторыми категориями взрослого населения (религиозное, национальное, профильное детское объединение)
лидер — совершеннолетний член объединения, несущий ответственность за жизнь и здоровье детей перед их родителями, перед вышестоящей организацией
отличительные символы, ритуалы, атрибуты членов детского объединения
педагогическая система, которая реализуется в рамках данного объединения (скаутинг, пионерство, коммунарская методика, сюжетно-ролевые игры и т.д.)
финансовая база объединения, созданная его учредителями, спонсорами, родителями, членами объединения в целях осуществления уставной и программной деятельности

60. Из перечисленного, к методам воспитывающих ситуаций нужно отнести:
проблемные ситуации


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   241-250  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»