166. Основанием в классификации методов обучения является:
• содержание и характер учебно-познавательной деятельности детей
167. Основой коллективной творческой деятельности является:
• тесное сотрудничество
168. Отбор идей осуществляется с помощью
• голосования или естественным путем
169. Отдых — это:
• такой вид деятельности, который способствует снятию напряжения, утомления и восстанавливает силы человека
170. Педагогическая эмпатия — это:
• вчувствование педагога в ребенка и принятие его переживания независимо от способа выражения
171. Периодический план — это план ...
• средней перспективы, когда планируется какой-то определенный этап дальней перспективы (четверть, полугодие)
172. Перспективный план — это план ...
• на длительный период времени (год и более)
173. План — это:
• документ, указывающий содержательные ориентиры деятельности, определяющий ее порядок, объем, временные границы
174. Планирование — это процесс ...
• моделирования деятельности на какой-то период времени (или какого-то направления, вида деятельности)
175. Планирование имеет компоненты
• содержательный, организационный, структурный
176. По длительности игровые тренинги следует проводить:
• не более 30-40 минут
177. По длительности планируемого периода выделяют следующие из перечисленных планы, выберите подходящие:
• календарный • периодический • перспективный
178. По мнению А.Н. Леонтьева, межсубъектное взаимодействие следует рассматривать как:
• материально-практическое взаимодействие участников единого, коллективного деятельностного процесса
179. По мнению Г.М. Андреевой, отличительной особенностью взаимодействия является:
• тот факт, что в ходе организации совместной деятельности для ее участников важно не только обмениваться информацией, но и организовывать обмен действиями, планировать общую деятельность
180. По мнению Р.А. Поддубной, свободное время учащихся — это часть времени ...
• предоставленная в распоряжение учащихся и затрачиваемая ими с помощью регулирующей деятельности семьи, школы и культурно-просветительных учреждений