Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновные концепции социальной педагогикивопросы166-180

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196  


166. Социум — это:
окружение, в котором формируется человек; совокупность различных групп и других объединений, организаций, учреждений, движений, составляющих это окружение; среда, влияние которой испытывает человек в процессе своей жизнедеятельности; пространство — предметное, культурное, духовное, где он реализует свою активность

167. Специализация социальной работы по определенному профилю включает следующие основные профессии:
социальный педагог семейного (широкого) профиля, этнолог, социальный юрист, культуролог, социальный работник по работе с инвалидами, беженцами, группами риска

168. Специализация социальной работы по определенному типу учреждений включает в себя следующие профессии:
школьный социальный работник, социальный работник в учреждениях культуры, спорта, социальный работник в службе занятости

169. Специализация социальной работы по специфическому характеру микросферы включает в себя следующие профессии:
социальный работник в общине, на селе, социальный работник в воинской среде, специалист по социальной работе в местах заключения и пр

170. Специализированные учреждения, в которых может осуществляться деятельность социального педагога, включают в себя:
семейные детские дома, дома престарелых, центры реабилитации, социальные приюты

171. Среди всех специальностей социальной работы в настоящее время особенно актуальна профессия
социального педагога

172. Структуру социальной педагогики составляют разделы
социология воспитания, философия социального воспитания, психология социального воспитания, методика социального воспитания


173. Субъективными факторами виктимизации человека являются главным образом, ...
индивидуальные особенности человека на индивидном и личностном уровнях

174. Суть принципа гуманизма в педагогике заключается в том, что ...
он предполагает аксиологический (ценностный) подход, рассматривающий человека как высшую ценность общества и самоцель социального развития

175. Суть принципа природосообразности заключается в следующем:
человек — часть природы; необходимость учитывать в процессе обучения и воспитания возрастные и индивидуальные особенности детей, создавать условия для естественного развития их врожденных свойств и способностей

176. Сущность принципа культуросообразности в современной трактовке
воспитание должно базироваться на общечеловеческих ценностях, осуществляться с учетом особенностей этнических и региональных культур, приобщать человека к различным пластам культуры — бытовой, материальной, духовной, нравственной и пр

177. Сущность социализации заключается в:
сочетании адаптации и обособления человека в условиях конкретного социального общества

178. Теоретиками и практиками педагогической деятельности в ее социальных аспектах являются:
педагоги эпохи Возрождения

179. Термин «социальная педагогика» был предложен:
А. Дистервегом

180. Термин «социальная педагогика» впервые был введен:
немецким педагогом А. Дистервегом


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»