Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновные концепции социальной педагогикивопросы121-135

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   196  


121. Проблемой инвалидов ООН начала заниматься в:
1950 г

122. Проблемы социальной педагогики в России на современном этапе плодотворно разрабатывают:
В.Г. Бочарова, А.В. Мудрик, В.А. Никитин, Ф.А. Мустаева, Л.Е. Никитина, М.А. Галагузова и др

123. Прогностическая функция социального педагога заключается в:
программировании процесса социального развития конкретного микросоциума, деятельности различных социальных институтов

124. Профессиограмма социального педагога — это:
модель профессиональной деятельности и личностных качеств педагога, собирательный образ современного социального педагога

125. Профессиограмма социального педагога обозначена в:
профессиональных стандартах, Кодексе этики социального педагога

126. Профессиональное поведение социальных педагогов в разных странах регулируют:
Специальные Кодексы этики

127. Раздел «Психология социального воспитания» рассматривает вопросы
психологические особенности и условия оптимального взаимодействия субъектов социального воспитания в соответствии с учетом данных о механизмах социализации личности


128. Раздел «социология воспитания рассматривает:
общество как воспитательную среду человека, сущность процесса и факторы социализации человека и др

129. С целью изучения детей, подростков и окружающей их среды социальный педагог использует:
опрос, анкетирование, диагностику способностей и самооценку детей и подростков

130. Самым сложным из всех детских возрастов, как считают психологи, является:
подростковый возраст

131. Система организации психологической помощи детям, подросткам, молодежи в России включает в себя такие учреждения как:
центры психолого-педагогической реабилитации детей и подростков; психолого-медико-педагогические консультации

132. Смысл понятия «семья» заключается в следующем: семья — это основная ячейка общества, ...
обеспечивающая естественную среду для эмоциональной, финансовой и материальной поддержки, необходимой для роста и развития человека, являющаяся средой сохранения и передачи культурных ценностей, основная среда воспитания

133. Смысл понятия «социум» — это:
окружение, в котором формируется человек; совокупность различных групп и других объединений, организаций, учреждений, движений, составляющих это окружение; среда, влияние которой испытывает человек в процессе своей жизнедеятельности; пространство — предметное, культурное, духовное, где он реализует свою активность

134. Современная наука дает следующее толкование термина «социальная педагогика»: это отрасль педагогики, изучающая ...
социальное воспитание всех возрастных и социальных категорий людей, осуществляемое как в соответствующих воспитательных учреждениях, так и в различных организациях, для которых оно не является ведущей функцией

135. Создатель учебно-воспитательного комплекса для детей рабочих в Англии начала XIX в.
Р. Оуэн


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»