76. Объективные факторы виктимизации обусловливаются следующими условиями страны, региона, местности, где живет человек:
• историческими, политическими, экологическими, общественно-социальными и социокультурными
77. Объектом деятельности социального педагога являются:
• взрослые и дети, нуждающиеся в помощи в процессе их социализации
78. Одна из главных задач социальной педагогики на современном этапе
• поиск эффективных путей и способов превращения ребенка в полноценного члена общества, оптимизация путей его социализации, нахождение и устранение препятствий на этом пути
79. Одним из важных и актуальных психологических качеств социального педагога является толерантность, что означает:
• терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению
80. Одной из главных проблем создания достойных условий жизни молодых инвалидов является:
• обеспечение их профессиональной деятельностью
81. Одной их важнейших задач социальных педагогов в области образования является защита прав и организация помощи нуждающимся в ней из числа
• преподавателей, обучающихся и их родителей
82. Организационно-коммуникативная функция социального педагога предполагает его деятельность по:
• налаживанию деловых и личностных контактов, взаимодействию с различными социальными институтами, включению населения микрорайона в решение социальных проблем
83. Основной вид социально-педагогической деятельности
• социально-педагогическая профилактика и реабилитация
84. Основной обязанностью социального педагога является:
• содействие развитию (саморазвитию) личности, создание условий наибольшего благоприятствования, психологического комфорта человека, помощь в решении возникающих проблем, защита его прав и интересов
85. Основной сферой социально-педагогической работы в России на современном этапе является:
• семья, дом, семейно-соседская общность
86. Основной формой реабилитации умственно отсталых детей является:
• специальное обучение
87. Основной целью культурно-досуговой формы работы с населением является:
• активизация культурных и социально-педагогических функций семьи, повышение ее воспитательного потенциала
88. Основной целью социально-педагогической деятельности является:
• оказание педагогической, психологической, психотерапевтической, социальной и правовой помощи людям, нуждающимся в этой помощи
89. Основные методы коррекции
• поощрение, наказание
90. Основные методы социальной педагогики, заимствованные из социологии
• теоретический анализ социальных явлений, социально-педагогический эксперимент, включенное наблюдение, конкретно-социологические исследования