Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновные концепции социальной педагогикивопросы

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   196  


91. Основные причины побега детей и подростков, — это:
неблагополучная семья, стрессовая ситуация, насилие

92. Основные причины подростковой наркомании, — это:
безнадзорность, социальная деградация родителей, материальная необеспеченность

93. Основные причины, обусловливающие вступление подростка в неформальные объединения, — это:
неуспеваемость в школе, конфликты в семье, безнадзорность

94. Основные социальные институты на современном этапе
государство, семья, культура, церковь, СМИ

95. Основные социальные институты, которые оказывают решающее воздействие на образование и воспитание личности
семья, культура, школа

96. Основные факторы социального воспитания на современном этапе
семья, государство, церковь, образование, культура, СМИ, общественные организации, профессиональные объединения

97. Основными общепедагогическими принципами, по А. Дистервегу, являются следующие принципы
природосообразности, культуросообразности, самодеятельности


98. Основными объективными факторами виктимизации человека являются:
семья, школа, неформальные группы

99. Основными причинами детской инвалидности являются:
экологическая обстановка, травматизм, физическое и психическое состояние матери во время беременности

100. Основными факторами социального воспитания до недавнего времени были:
семья, государство, церковь

101. Основой социально-педагогической практики в России на всех этапах развития Российского государства являлись такие этические традиции, как:
милосердие, сострадание, благотворительность, помощь всем нуждающимся в ней

102. Основоположник социальной педагогики
немецкий философ Пауль Наторп

103. П. Наторп выделяет следующие виды социального воспитания
домашнее (семейное), школьное, свободное, обусловленное общением с другими членами социума

104. П.Ф. Лесгафт обосновал следующие принципы воспитания ребенка в семье
соблюдение чистоты, отсутствие произвола взрослых, последовательность взрослых в словах и делах, признание ребенка как полноправного человека

105. Педагог — это:
специалист, занимающийся обучением и воспитанием детей


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»