Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновные концепции социальной педагогикивопросы

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   196  


106. Педагогика — это наука, которая ...
раскрывает сущность и закономерность образования, роль образовательных процессов в развитии личности, разрабатывает практические пути и способы повышения их результативности

107. Педагогическая запущенность — это:
состояние, обусловленное недостатками в учебно-воспитательной работе с детьми и подростками в семье, дошкольных учреждениях, школе

108. По данным статистики, дети-беглецы — это дети:
15-16 лет

109. Под «социальной ролью» в социальной педагогике понимается:
социальная функция, модель поведения, объективно заданные социальной позицией личности в системе общественных или межличностных отношений

110. Под девиантным поведением понимается:
негативное отклонение от нормы в поведении человека, противоречащее принятым в обществе правовым и нравственным нормам

111. Понятие «виктимогенность» означает:
наличие в объективных обстоятельствах социализации характеристик, черт, опасностей, влияние которых может сделать человека жертвой этих обстоятельств

112. Понятие «социальная запущенность» означает:
несформированность у ребенка социальных чувств, интересов, навыков и умений; несоответствие половозрастным социальным ролям


113. Практическое направление социальной педагогики активно стало развиваться в:
начале ХХ в

114. Превентивная педагогика — это педагогика, ...
изучающая причины формирования и развития отклоняющегося поведения человека и методы его предупреждения, преодоления, исправления

115. Предмет социальной педагогики
исследование воспитательных сил общества и способов их актуализации, путей интеграции возможностей общественных, государственных и частных организаций для решения центральной задачи — создания условий для духовного развития и максимальной реализации всех возможностей человека

116. Президентская программа «Дети России», направленная на улучшение положения детей и семьи, принята в:
1994 г

117. Принцип «социальная педагогика впервые был введен А. Дистервегом в:
1850 г

118. Принцип природосообразности был впервые сформулирован, обоснован и разработан
Я.А. Коменским

119. Приоритетным в системе основополагающих принципов социальной педагогики является принцип
гуманизма

120. Причиной возникновения виктимологии является:
необходимость исследования и решения проблем, связанных с людьми, ставшими жертвами неблагоприятных условий процесса социализации


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»