Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы коррекционной педагогики и специальной психологиивопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   316-319  


1. «Мы никогда не можем, не смеем ставить крест на ребенке, который в данный момент кажется совсем испорченным; детская душа может неожиданно и незаметно перемениться и совсем отойти от всего, что угнетало нас в нем», считает:
В.В. Зеньковский

2. «Обучаемость — особенности мыслительной деятельности, которые играют определенную роль в успеваемости», — утверждает:
Н.А. Менчинская

3. «Обучаемость — это ансамбль интеллектуальных свойств человека, от которых при всех прочих равных условиях зависят успешность обучения», — утверждает ...
З.И. Калмыкова

4. «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского актуального развития», — утверждал:
Л.С. Выготский

5. K реактивному стилю педагогического общения относится учитель, который:
гибок в своих установках, но внутренне слаб. Школьники диктуют ему характер общения с классом. У него расплывчатые цели и приспособленческое поведение

6. А.Е. Личко считает, что не всегда осознанное подростком стремление привлечь внимание к положению, в котором он оказался, напугать своих недругов может выражаться в виде суицидального поведения
демонстративного

7. А.Е. Личко считает, что одной из форм острых психогенных реакций, возникающих на фоне акцентуации характера, психопатией или остаточных явлений органического поражения головного мозга, является суицидальное поведение
аффективное


8. Агрессивность и деструктивность поведения человека порождает:
отказ от собственной воли, собственной уникальности

9. Адаптация школьная — это:
процесс приспособления ребенка к условиям школьной жизни, ее нормам и требованиям

10. Альфред Бине разработал:
тестовый метод измерения умственных способностей ребенка

11. Аутизм проявляется:
в отсутствии или снижении контактов, в «уходе» в свой внутренний мир

12. В воспитательно-профилактической и коррекционной работе следует использовать различные формы, способы и стратегии в зависимости от конкретного случая, — утверждается правилом:
гибкости

13. В готовности учителя к коррекционно-педагогической деятельности важным компонентом является:
рефлексивная готовность

14. В деле обеспечения эффективной деятельности школы по профилактике и коррекции девиантного поведения детей и подростков самое важное направление:
прогнозирование явления

15. В дифференцированных классах учителя должны:
перестроить стиль преподавания в соответствии с потребностями детей


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   316-319  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»