1. «Мы никогда не можем, не смеем ставить крест на ребенке, который в данный момент кажется совсем испорченным; детская душа может неожиданно и незаметно перемениться и совсем отойти от всего, что угнетало нас в нем», считает:
• В.В. Зеньковский
2. «Обучаемость — особенности мыслительной деятельности, которые играют определенную роль в успеваемости», — утверждает:
• Н.А. Менчинская
3. «Обучаемость — это ансамбль интеллектуальных свойств человека, от которых при всех прочих равных условиях зависят успешность обучения», — утверждает ...
• З.И. Калмыкова
4. «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского актуального развития», — утверждал:
• Л.С. Выготский
5. K реактивному стилю педагогического общения относится учитель, который:
• гибок в своих установках, но внутренне слаб. Школьники диктуют ему характер общения с классом. У него расплывчатые цели и приспособленческое поведение
6. А.Е. Личко считает, что не всегда осознанное подростком стремление привлечь внимание к положению, в котором он оказался, напугать своих недругов может выражаться в виде суицидального поведения
• демонстративного
7. А.Е. Личко считает, что одной из форм острых психогенных реакций, возникающих на фоне акцентуации характера, психопатией или остаточных явлений органического поражения головного мозга, является суицидальное поведение
• аффективное
8. Агрессивность и деструктивность поведения человека порождает:
• отказ от собственной воли, собственной уникальности
9. Адаптация школьная — это:
• процесс приспособления ребенка к условиям школьной жизни, ее нормам и требованиям
10. Альфред Бине разработал:
• тестовый метод измерения умственных способностей ребенка
11. Аутизм проявляется:
• в отсутствии или снижении контактов, в «уходе» в свой внутренний мир
12. В воспитательно-профилактической и коррекционной работе следует использовать различные формы, способы и стратегии в зависимости от конкретного случая, — утверждается правилом:
• гибкости
13. В готовности учителя к коррекционно-педагогической деятельности важным компонентом является:
• рефлексивная готовность
14. В деле обеспечения эффективной деятельности школы по профилактике и коррекции девиантного поведения детей и подростков самое важное направление:
• прогнозирование явления
15. В дифференцированных классах учителя должны:
• перестроить стиль преподавания в соответствии с потребностями детей