196. Основной признак характеристики 12-летних детей
• разумность, чувство юмора, терпимость, инициативность, забота о внешности
197. Основной признак характеристики 13-летних детей
• ведущим становится обращение во внутрь себя, интровертность
198. Основной признак характеристики 14-летних детей
• интроверсия сменяется экстраверсией, подросток становится энергичным
199. Основной признак характеристики 15-летних детей
• общим новообразованием в этом возрасте является возрастание духа независимости, началом сознательного самовоспитания
200. Основной признак характеристики 6-летних детей
• снова наступает равновесие, внутренняя самостоятельность
201. Основной причиной девиантного поведения психологического характера многие исследователи называют:
• низкая самооценка детей и подростков
202. Основной причиной упрямства в дошкольном возрасте является:
• неосознанное утверждение своей воли
203. Основной причиной упрямства ребенка в период его второго обострения является:
• необходимость доказывать и отстаивать свое право на «хочется»
204. Основной причиной упрямства ребенка в период его третьего обострения является:
• защита себя от внушающих воздействий ближайшего окружения
205. Основные причины детской лжи:
• интеллект ниже среднего, отсутствие социальной адаптации, склонность к манипуляции другими
206. Основным мотивом жестокого отношения к детям со стороны родителей является:
• стремление воспитать
207. Основными причинами делинквентного поведения подростков в первую очередь являются(-ется):
• психологические трудности
208. Основополагающим элементом профессиональной устойчивости является способность учителя к:
• саморегуляции, самодеятельности
209. От учителя, ведущего коррекционную работу, требуется:
• честное выполнение профессионального долга
210. Отклонение от трудовой деятельности серьезным нарушением считают:
• сельские школьники