Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы коррекционной педагогики и специальной психологиивопросы241-255

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   316-319  


241. Причиной плохого поведения таких подростков может быть месть одному или обоим родителям. С течением времени их враждебность по отношению к родителям перерастает в настоящую войну. Нередко враждебность подростка обрушивается на родителей как гром с ясного неба. Таких подростов можно отнести к группе:
враг родителей

242. Причины трудности детско-родительских отношений, в основе которых лежат врожденные физиологические процессы, относятся к:
интраиндивидуальным

243. Причины трудности детско-родительских отношений, в основе которых лежит опыт общения ребенка с родителями, интерпретируемый в терминах надежных и ненадежных взаимодействий, относятся к:
интериндивидуальным

244. Причины трудности детско-родительских отношений, в основе которых лежит совокупность социокультурных условий, относятся к:
макросистемным

245. Проблема дифференциации обучения аномальных детей и выделения среди них неуспевающих учащихся массовой школы с задержкой психического развития послужила предметом глубоких научных исследований
Т.А. Власовой

246. Процент родителей, которые не знают, чем занимаются дети в их отсутствие, составляет:
75%

247. Проявление внимательного и доброго отношения ко всем категориям детей определяется как:
гуманный подход


248. Психологическая реабилитация — это:
снятие психологических комплексов, восстановление психических процессов

249. Работа по изменению поведения обязательно должна сопровождаться выработкой и закреплением привлекательной для подростка альтернативы — утверждается правилом
привлекательной альтернативы

250. Работать с аномальным ребенком следует с опорой на здоровое, положительное в его личности, утверждали:
Л.С. Выготский

251. Равенство стартовых учебных позиций для детей обеспечивает:
доучебная школьная дифференциация

252. Развивающее обучение происходит в зоне ____________________ развития.
ближайшего

253. Развитие до необходимого уровня психофизических функций, обеспечивающих готовность к обучению артикуляционного аппарата, фонематического слуха, мелких мышц руки, оптико-пространственной ориентации, зрительно-моторной координации является задачей КРО
детей младшего школьного возраста

254. Развитие личностных компонентов познавательной деятельности (активность, самостоятельность, произвольность), формирование самостоятельности, гибкости мышления является задачей КРО
детей основной ступени обучения

255. Разновидностью педагогического требования является метод
приучения


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   316-319  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»