Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы коррекционной педагогики и специальной психологиивопросы

1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-319  


271. Современный этап педагогической практики — это переход к ...
деятельностно-развивающей технологии

272. Содержание, методы и приемы личностно-ориентированного обучения направлены на то, чтобы ...
раскрыть и использовать субъективный опыт каждого ученика

273. Состояние мирового сообщества в настоящее время впервые назвал «ситуацией постмодерна»:
Лиотар

274. Специальное образование (1 вариант) — это система условий, которые ...
создает государство для лиц, имеющих специальные образовательные потребности

275. Специальное образование (2 вариант) — это:
дошкольное, общее и профессиональное образование, для получения которого человек нуждается в специальных индивидуальных методах обучения и воспитания

276. Среди причин психологического и социального характера отклоняющегося поведения традиционно выделяют:
дефекты правового и нравственного сознания

277. Сторонники процесса интеграции доказывают:
необходимость проведения коррекционных мероприятий с ребенком в обычных стандартных условиях деятельности общеобразовательных классов массовой школы


278. Сторонники процесса сегрегации выступают за:
выделение детей с недостатками в развитии и поведении в отдельные группы и проведение с ними целенаправленной коррекционной работы

279. Субъективными причинами отклонения в развитии являются:
неверие ученика в собственные силы, синдром неудачника

280. Суггестивные способности учителя проявляются в:
эмоционально-волевом влиянии на учеников

281. Такого ребенка зачастую называют личностью с асоциальной направленностью. Ни в интеллектуальном, ни в эмоциональном развитии у него нет отклонений. Но в поведении у него есть явное отклонение — контакты с правонарушителями. Он принял нормы преступного мира и подчиняется им. Таких подростков относят к группе:
испорченный ребенок

282. Технология личностно-ориентированного обучения представляет:
сочетание обучения и учения как индивидуально значимой деятельности отдельного ребенка

283. Технология личностно-ориентированного развивающего обучения разработана:
И.С. Якиманской

284. Технология саморазвития исходит из идеи
воспитывающей среды

285. Технология саморазвития разработана:
М. Монтессори


1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-319  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»