271. Современный этап педагогической практики — это переход к ...
• деятельностно-развивающей технологии
272. Содержание, методы и приемы личностно-ориентированного обучения направлены на то, чтобы ...
• раскрыть и использовать субъективный опыт каждого ученика
273. Состояние мирового сообщества в настоящее время впервые назвал «ситуацией постмодерна»:
• Лиотар
274. Специальное образование (1 вариант) — это система условий, которые ...
• создает государство для лиц, имеющих специальные образовательные потребности
275. Специальное образование (2 вариант) — это:
• дошкольное, общее и профессиональное образование, для получения которого человек нуждается в специальных индивидуальных методах обучения и воспитания
276. Среди причин психологического и социального характера отклоняющегося поведения традиционно выделяют:
• дефекты правового и нравственного сознания
277. Сторонники процесса интеграции доказывают:
• необходимость проведения коррекционных мероприятий с ребенком в обычных стандартных условиях деятельности общеобразовательных классов массовой школы
278. Сторонники процесса сегрегации выступают за:
• выделение детей с недостатками в развитии и поведении в отдельные группы и проведение с ними целенаправленной коррекционной работы
279. Субъективными причинами отклонения в развитии являются:
• неверие ученика в собственные силы, синдром неудачника
280. Суггестивные способности учителя проявляются в:
• эмоционально-волевом влиянии на учеников
281. Такого ребенка зачастую называют личностью с асоциальной направленностью. Ни в интеллектуальном, ни в эмоциональном развитии у него нет отклонений. Но в поведении у него есть явное отклонение — контакты с правонарушителями. Он принял нормы преступного мира и подчиняется им. Таких подростков относят к группе:
• испорченный ребенок
282. Технология личностно-ориентированного обучения представляет:
• сочетание обучения и учения как индивидуально значимой деятельности отдельного ребенка
283. Технология личностно-ориентированного развивающего обучения разработана:
• И.С. Якиманской
284. Технология саморазвития исходит из идеи
• воспитывающей среды
285. Технология саморазвития разработана:
• М. Монтессори