31. Влияет на эмоциональную сферу ребенка метод
• внушения
32. Возможность и целесообразность обучения, преследующего как основную и важнейшую цель развитие ребенка, обосновали:
• Л.С. Выготский
33. Вопрос о дифференциации содержания обучения в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения ставится в работах:
• Г.Ф. Кумариной
34. Вопросы школьной дезадаптации детей и подростков, отклоняющегося поведения несовершеннолетних разрабатывает:
• С.А. Бадмаев
35. Воровство может быть как приобретенной формой поведения, так и следствием непонимания права собственности людей на вещи, отмечает:
• М. Раттер
36. Воспитательно воздействует на детей в виде мелочной опеки, жесткого контроля и чрезмерной защиты от мнимых опасностей «семья»:
• «санаторий»
37. Впервые с педагогической точки зрения рассматривает взаимосвязь интеллектуального развития ребенка и его поведения
• Я. Коменский
38. Вряд ли удастся достичь желаемого результата, если воспитатель часто меняет свою позицию или его слова и заявления не соответствуют его действиям, как утверждается правилом
• последовательности во взаимоотношениях
39. Все люди, в том числе и дети, испытывают потребность в ценностной системе, системе взаимопонимания, объяснении способов познания вселенной и определении своего места в ней — утверждает:
• А. Маслоу
40. Всегда будет требовать коррекции ученик
• несамостоятельный
41. Всегда легче предупредить, чем исправить, — утверждается правилом
• превентивности
42. Всем инфантильным субъектам свойственна сенсорная жажда, т.е. стремление как можно больше узнать, увидеть, почувствовать, вкусить, пишет:
• М. Буянов
43. Вторичные нарушения поведения гиперактивных детей заключаются в:
• слабой успеваемости, трудности общения с другими людьми
44. Второе обострение упрямства происходит в возрасте:
• 6-7 лет, иногда 8-9 лет
45. Второй критический возраст (пик) проявления лжи:
• 11-14 лет