Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы коррекционной педагогики и специальной психологиивопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   316-319  


31. Влияет на эмоциональную сферу ребенка метод
внушения

32. Возможность и целесообразность обучения, преследующего как основную и важнейшую цель развитие ребенка, обосновали:
Л.С. Выготский

33. Вопрос о дифференциации содержания обучения в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения ставится в работах:
Г.Ф. Кумариной

34. Вопросы школьной дезадаптации детей и подростков, отклоняющегося поведения несовершеннолетних разрабатывает:
С.А. Бадмаев

35. Воровство может быть как приобретенной формой поведения, так и следствием непонимания права собственности людей на вещи, отмечает:
М. Раттер

36. Воспитательно воздействует на детей в виде мелочной опеки, жесткого контроля и чрезмерной защиты от мнимых опасностей «семья»:
«санаторий»

37. Впервые с педагогической точки зрения рассматривает взаимосвязь интеллектуального развития ребенка и его поведения
Я. Коменский


38. Вряд ли удастся достичь желаемого результата, если воспитатель часто меняет свою позицию или его слова и заявления не соответствуют его действиям, как утверждается правилом
последовательности во взаимоотношениях

39. Все люди, в том числе и дети, испытывают потребность в ценностной системе, системе взаимопонимания, объяснении способов познания вселенной и определении своего места в ней — утверждает:
А. Маслоу

40. Всегда будет требовать коррекции ученик
несамостоятельный

41. Всегда легче предупредить, чем исправить, — утверждается правилом
превентивности

42. Всем инфантильным субъектам свойственна сенсорная жажда, т.е. стремление как можно больше узнать, увидеть, почувствовать, вкусить, пишет:
М. Буянов

43. Вторичные нарушения поведения гиперактивных детей заключаются в:
слабой успеваемости, трудности общения с другими людьми

44. Второе обострение упрямства происходит в возрасте:
6-7 лет, иногда 8-9 лет

45. Второй критический возраст (пик) проявления лжи:
11-14 лет


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   316-319  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»