46. Выявляет и развивает интересы, склонности и способности школьников
• психолог
47. Гиперактивному ребенку очень тяжело заставить себя делать то, что требуют взрослые, поэтому в первую очередь необходимо
• учить его соблюдать определенные правила и следовать инструкциям
48. Главное правило коррекции
• вовремя заметить и предотвратить отставание
49. Главной функцией учителя является:
• управление процессом обучения, воспитания, развития, формирования
50. Глубокие исследования природы человеческой агрессии, деструктивности принадлежат выдающемуся философу и психологу:
• Э. Фромму
51. Грубость, сквернословие, употребление алкоголя, курение, раннее начало половой жизни не считают девиантным поведением:
• сельская молодежь
52. Группа «сильных» учеников — это чаще всего те школьники, которые ...
• легко учатся, не придают особенного значения оценкам — им интересно учиться
53. Два основных варианта психического инфантилизма у детей и подростков: гармонический и дисгармонический — выделяет:
• М. Буянов
54. Девиантное поведение — отклонение от принятых в данном обществе норм межличностных взаимоотношений: действий, поступков, высказываний, совершаемых как в рамках психического здоровья, так и в различных формах нервно-психической патологии, особенно пограничного уровня, утверждают:
• медики
55. Девиантное поведение — это отклонение от принятых в данном обществе, социальной среде нравственных норм и ценностей, нарушение процесса их усвоения и воспроизводства, утверждают:
• педагоги
56. Девиантное поведение — это поведение, отклоняющееся от социально-психологических и нравственных норм, либо ошибочный общественный образец решения конфликта, утверждают:
• психологи
57. Девиация — это:
• отклонение в поведении и развитии детей
58. Дезадаптация — это:
• нарушение приспособления человека к окружающей среде
59. Делает первичный запрос специалистам и дает первичную информацию о ребенке
• классный руководитель
60. Депривация — это:
• лишения, перенесенные в раннем детстве