61. Депривированные семьей и школой дети — это те, которые ...
• воспитываются в неблагоприятных микросоциальных условиях
62. Дети, которые более активны и менее ранимы в контактах со средой, однако для них характерно неприятие большей части мира, относятся к форме проявления аутизма
• активное отвержение
63. Дети, которые отказываются от активных контактов с внешним миром, ничего не просят и не откликаются на просьбы, относятся к форме проявления аутизма
• полная отрешенность от происходящего
64. Дети, которые отличаются конфликтностью, неумением учитывать интересы другого, поглощенностью одними и теми же занятиями и интересами, относятся к форме проявления аутизма
• захваченность аутистическими интересами
65. Дети, у которых центральная проблема — недостаточность возможностей в организации взаимодействия с другими людьми, относятся к форме проявления аутизма
• чрезвычайная трудность организации общения и взаимодействия
66. Дефектология — наука, изучающая:
• психофизиологические особенности развития аномальных детей
67. Дидактические способности учителя проявляются в умении
• подобрать и подготовить учебный материал, убедительно изложить знания
68. Дидактогения — это:
• черствое, бездушное отношение к детям
69. Для преодоления отставания в учебе учитель использует:
• средства активизации учения
70. Для формирования взглядов, понятий, установок используется метод
• убеждения
71. Для формирования у учащихся осознанных побуждений их жизнедеятельности используется метод
• стимулирования
72. Добиваясь изменений в поведении, не загоняйте ребенка из лучших побуждений в угол, оставьте ему путь для сохранения самого себя, — утверждается правилом
• разумного компромисса
73. Доброкачественная агрессия возникает как:
• реакция человека на угрозу
74. Дома-интернаты для инвалидов, реабилитационные центры находятся под ведомством
• Министерства труда и социального развития
75. Доступность наркотического вещества, мода на него, влияние группы сверстников относятся к факторам
• социальным