Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы коррекционной педагогики и специальной психологиивопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   316-319  


61. Депривированные семьей и школой дети — это те, которые ...
воспитываются в неблагоприятных микросоциальных условиях

62. Дети, которые более активны и менее ранимы в контактах со средой, однако для них характерно неприятие большей части мира, относятся к форме проявления аутизма
активное отвержение

63. Дети, которые отказываются от активных контактов с внешним миром, ничего не просят и не откликаются на просьбы, относятся к форме проявления аутизма
полная отрешенность от происходящего

64. Дети, которые отличаются конфликтностью, неумением учитывать интересы другого, поглощенностью одними и теми же занятиями и интересами, относятся к форме проявления аутизма
захваченность аутистическими интересами

65. Дети, у которых центральная проблема — недостаточность возможностей в организации взаимодействия с другими людьми, относятся к форме проявления аутизма
чрезвычайная трудность организации общения и взаимодействия

66. Дефектология — наука, изучающая:
психофизиологические особенности развития аномальных детей

67. Дидактические способности учителя проявляются в умении
подобрать и подготовить учебный материал, убедительно изложить знания


68. Дидактогения — это:
черствое, бездушное отношение к детям

69. Для преодоления отставания в учебе учитель использует:
средства активизации учения

70. Для формирования взглядов, понятий, установок используется метод
убеждения

71. Для формирования у учащихся осознанных побуждений их жизнедеятельности используется метод
стимулирования

72. Добиваясь изменений в поведении, не загоняйте ребенка из лучших побуждений в угол, оставьте ему путь для сохранения самого себя, — утверждается правилом
разумного компромисса

73. Доброкачественная агрессия возникает как:
реакция человека на угрозу

74. Дома-интернаты для инвалидов, реабилитационные центры находятся под ведомством
Министерства труда и социального развития

75. Доступность наркотического вещества, мода на него, влияние группы сверстников относятся к факторам
социальным


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   316-319  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»