Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы коррекционной педагогики и специальной психологиивопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   316-319  


91. Задержка психического развития конституционного происхождения (гармонический инфантилизм) характеризуется:
преобладанием эмоциональной мотивацией поведения, повышенным фоном настроения, непосредственностью, легкой внушаемостью

92. Задержка психического развития психогенного происхождения характеризуется:
стойкими сдвигами нервно-психической сферы ребенка, нарушением вегетативных и психических функций

93. Задержка психического развития соматогенного происхождения характеризуется:
длительной соматической недостаточностью различного происхождения: инфекциями, аллергиями, неврозами, астенией

94. Задержка психического развития церебрастенического происхождения характеризуется:
большой стойкостью и выраженностью нарушений как в эмоционально-волевой сфере, так и в познавательной деятельности

95. Застенчивость — социальное заболевание, последствия которого могут быть разрушительными для личности, утверждает:
Ф. Зембардо

96. Злокачественная агрессия проявляется в:
деструктивности, жестокости, не является защитой от нападения и угрозы

97. Знание особенностей развития личности ребенка и формирования его индивидуальности относится к критерию
когнитивному


98. Из перечисленного к содержанию анкеты «Признаки импульсивности» относятся:
любит организовывать и предводительствовать
многие вещи его раздражают, выводят из себя
у него часто меняется настроение

99. Из перечисленного ниже дефицитом активного внимания ребенка являются следующие позиции:
испытывает трудности в организации
не слушает, когда к нему обращаются
непоследователен, ему трудно долго удерживать внимание

100. Из перечисленного ниже признаками двигательной расторможенности являются:
очень говорлив
постоянно ерзает
проявляет признаки беспокойства

101. Из перечисленного ниже признаками импульсивности являются:
не способен дождаться своей очереди, часто прерывает
плохо сосредоточивает внимание
поведение слабо управляемо правилами

102. Из перечисленного ниже характерными чертами профессиональной психологической помощи детям с деликвентным поведением являются:
выявление и коррекция, прежде всего тех ценностей, поведения, черт характера, эмоций, которые нарушают адекватную социальную самореализацию подростка
сочетание работы с ребенком одновременно с изучением его социального окружения
уменьшение времени, посвящаемого интерпретации интрапсихологических механизмов и усиление моделирования отношений и способов поведения

103. Из перечисленного, в технологии саморазвития является:
исследователь
наблюдатель
организатор воспитывающей среды
уважение права детей на свою индивидуальность

104. Из перечисленного, внешкольньми причинами задержки развития ребенка являются:
депривация
семейное воспитание
социальная запущенность
социальная незрелость

105. Из перечисленного, к школьным причинам задержки развития ребенка относятся:
воспитанная беспомощность
дидактогения
необъективность учителя в общении
страх неудачи


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   316-319  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»