Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы коррекционной педагогики и специальной психологиивопросы

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   316-319  


106. Из перечисленного, основными недостатками методики определения школьной зрелости являются:
громоздкость, непонятность детям
неадекватность содержания тестов
недостаточная информативность
недоступность учителям

107. Из перечисленного, основными позициями учителя в технологии личностно-ориентированного обучения являются:
инициирование субъективного опыта ученика
признание индивидуальности, самобытности, самоценности каждого человека
развитие индивидуальности каждого ребенка

108. Из перечисленного, по технологии личностно-ориентированного развивающего обучения необходимо исходить из:
максимально выявить, инициировать, использовать, «окультурить» индивидуальный (субъективный) опыт ребенка
помочь личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться, а не формировать заранее заданные свойства
развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка

109. Из перечисленного, преподавание в системе личностно-ориентированного развивающего обучения опирается на:
«вектор развития» строится от ученика к определению индивидуальных педагогических воздействий, способствующих его развитию
учениe есть не прямая производная от обучения, а самостоятельный; индивидуальный, личностно-значимый, а потому очень действенный источник развития
ученик не становится субъектом обучения, а им изначально является как носитель субъективного опыта
ученик ценен воспроизводством не столько общественного, сколько индивидуального опыта и развития на его основе

110. Из перечисленного, при разработке своей технологии М. Монтессори исходила из:
воспитание самостоятельности
всестороннее развитие ребенка
соединение в сознании ребенка предметного мира и мыслительной деятельности

111. Из перечисленного, признаками, характеризующими понятие «дети с задержкой развития», являются:
неуспеваемость
низкая самооценка
отклоняющееся поведение
отставание в учебе

112. Изначальная толерантность, пути и природа употребления вещества (препарата) относятся к факторам
биологическим


113. Индивидуализация обучения — это:
построение обучения с учетом индивидуальных особенностей ребенка

114. Индивидуальная образовательная программа основывается на:
знании особенностей ученика как личности со всеми только ей присущими характеристиками

115. Индивидуальная форма учебной деятельности — это:
самостоятельная работа ученика

116. Индивидуальной причиной задержки развития ребенка является:
неблагоприятная наследственность

117. Использование тех или иных форм, методов и средств коррекции определяется складывающейся ситуацией, конкретными условиями жизнедеятельности воспитанников и воспитателей и вероятными последствиями называется:
вариативностью работы

118. Исследовательские способности учителя проявляются в умении
понять и объективно оценить педагогические ситуаций и процессы, спрогнозировать будущие результаты

119. Исходным фактором психопрофилактики при работе с детьми, употребляющими или склонными к употреблению наркотических веществ, является:
изучение мотивации их поведения

120. К группе «благоприятного» типа родительского отношения к ребенку относятся семьи:
покровительствующие


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   316-319  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»