121. К группе «неблагоприятного» типа родительского отношения к ребенку относятся семьи:
• отстраненные
122. К негативным способам контроля за поведением агрессивного ребенка относятся(-ится):
• наказание и приказы
123. К нейтральным способам контроля за поведением агрессивного ребенка относятся(-ится):
• модификация поведения
124. К очевидным признакам употребления подростком наркотиков относятся:
• пачки лекарств снотворного или успокоительного действия
125. К поведенческим признакам употребления подростком наркотиков относятся:
• болезненная реакция на критику, частая и резкая смена настроения
126. К позитивным способам контроля за поведением агрессивного ребенка относятся(-ится):
• просьбы и мягкое физическое манипулирование
127. К приемам индивидуального педагогического воздействия относится:
• просьба о помощи
128. К приемам организаторской деятельности самого учителя, направленной на изменение ситуации вокруг ученика, относится:
• распределение ролей
129. К приемам организации групповой деятельности относится:
• импровизация на свободную тему
130. К проактивному стилю педагогического общения относится учитель, который:
• инициативен в организации общения, индивидуализирует свои контакты с учениками
131. К сверхактивному стилю педагогического общения относится учитель, который:
• склонен к гипертрофированным оценкам своих учеников и выстраиванию нереальных моделей общения, постоянно попадает в неприятные ситуации
132. К физиологическим признакам употребления подростком наркотиков относятся:
• расширенные или суженные зрачки, бледность кожи
133. К формам профилактической работы с проституцией на региональном уровне можно отнести:
• расширение сети центров помощи детям и подросткам с проблемами
134. К формам профилактической работы с проституцией на уровне образовательного учреждения можно отнести:
• подготовку ребенка к социальной самозащите и формирование устойчивой жизненной позиции
135. К формам профилактической работы с проституцией на федеральном уровне можно отнести:
• контроль за порнографической и видеоинформационной продукцией