166. Ситуативное введение грамматического материала предполагают методы
• аудиовизуальный, коммуникативный, прямой
167. Ситуационная организация материала свойственна следующим методам:
• коммуникативному, прямому, сознательно-практическому, аудиовизуальному
168. Современная теория и практика обучения иностранным языкам в последние годы особенно активно опирается на положения, разработанные в ____________________ методе.
• коммуникативном
169. Согласно современной теории обучения иностранным языкам, соотношение обучения языку и речи состоит в том, что ...
• знание языка является средством для овладения речью
170. Согласно современным представлениям о языке и речи
• язык реализуется в речи
171. Согласно теории поэтапного формирования умственных действий
• полной автоматизации действия предшествует подробное осознание его механизма
172. Содержание обучения иностранным языкам определяется прежде всего
• его целями
173. Соотношение метода и методической системы — это:
• методическая система — вариант авторской интерпретации метода
174. Соотношение узуса и нормы состоит в том, что ...
• узус шире нормы
175. Среди методов обучения иностранным языкам, исключающих использование родного языка учащихся, можно назвать:
• прямой, аудиолингвальный, аудиовизуальный, метод действий
176. Среди методов, которые основываются на концепции овладения иностранным языком по аналогии с усвоением родного языка, можно назвать:
• прямой, метод действий
177. Структура аудиторного занятия со структурой урока в учебнике
• обычно не совпадает, так как требуется перегруппировка материала в зависимости от особенностей каждой группы
178. Существуют следующие основные виды памяти
• долговременная, оперативная
179. Так называемый «дрилл» активно используют методы обучения иностранным языкам
• аудиолингвальный, аудиовизуальный
180. Теория обучения иностранным языкам включает в себя следующие отрасли
• общая, сравнительная, экспериментальная и частные методики