Онлайн-тестыТесты Воспитание и обучение Основы теории обучения иностранным языкам вопросы 31-45
31. Доминирующей является функция языка
• коммуникативная
32. Дрилл — это:
• интенсивная тренировка, основанная на имитации и репродукции
33. Единицы, принадлежащие к разным уровням языка, могут вступать в отношения
• иерархические
34. За один урок взрослый человек в среднем может усвоить ____________________ новых слов.
• 15
35. За способность изменять программу высказывания в зависимости от реакции собеседника отвечает ____________________ компетенция.
• стратегическая
36. За способность связывать предложения в развернутом речевом высказывании отвечает ____________________ компетенция.
• дискурсивная
37. Завершают блок заданий упражнения
• коммуникативные
38. Задача синхронного описания языка состоит в:
• установлении принципов его организации и функционирования как системы на данный момент времени
39. Изучение иностранного языка, как правило, начинается с:
• изучения основ его фонетической системы
40. Изучение иностранных языков на современном этапе
• сохраняет общеобразовательное значение
41. Информативный аспект при подборе примеров на грамматические явления учитывать:
• желательно
42. Использование перевода допускается в:
• грамматико-переводном, интенсивном, суггестопедии, коммунальном методе
43. Использовать Интернет на уроке иностранного языка
• нецелесообразно, так как на работу в Интернет лучше давать индивидуальные домашние задания, не тратя на них время урока
44. К неопрямым методам относятся:
• аудовизуальный, аудиолингвальный
45. Как альтернатива грамматико-переводному возник ____________________ метод.
• прямой