61. Мотивацию учащихся может увеличить:
• наличие в учебнике творческих заданий
62. На бихевиористской основе строится ____________________ метод.
• аудиолингвальный
63. На неязыковые ошибки обращать внимание
• нужно, так как они также могут привести к непониманию
64. На уроке время для объяснения домашнего задания
• отводится обязательно
65. Наиболее нетерпимое отношение к ошибкам свойственно ____________________ методу.
• грамматико-переводному
66. Наиболее системно вводят грамматический материал методы
• грамматико-переводной, сознательно-практический
67. Наиболее толерантное отношение к ошибкам свойственно ____________________ методу.
• коммунальному
68. Не является средством обучения иностранным языкам
• урок
69. Необходимо опираться на слуховую память, так как:
• при восприятии на слух понимание происходит лучше всего
70. Необходимо учитывать интересы учащихся при обучении иностранным языкам, так как:
• это создает дополнительную мотивацию
71. Неразличение некоторых звуков иностранного языка может быть вызвано
• тем, что такого противопоставления нет в фонематической системе родного языка учащегося
72. Новый материал в каждом уроке
• должен присутствовать всегда, но не обязательно языковой
73. Нужно развивать в аудировании и постепенно сводить к минимуму в чтении механизм
• внутреннего проговаривания
74. Обучение аудированию на начальном этапе связано с видами речевой деятельности
• говорением и чтением
75. Обучение говорению должно включать в себя три ступени, а именно
• языковую, речевую, коммуникативную