76. Общеупотребительная лексика
• может включать в себя фоновый компонент
77. Объем и последовательность введения материала просчитывается преимущественно для:
• цикла занятий
78. Объем оперативной памяти человека составляет:
• 5-9 единиц
79. Обычно запоминается ____________________ увиденного и услышанного соответственно.
• 50 и 10%
80. Овладение языком отождествляется со знаниями о языке в ____________________ методе.
• грамматико-переводном
81. Оговорки — это:
• случайные ошибки, которые могут допускать и носители языка
82. Оперативную память можно улучшить:
• с помощью специальных упражнений
83. Оптимальной для диалога с чужой культурой является установка
• терпимая и объективная
84. Ориентацию на коммуникативные потребности учащегося предполагает подход к обучению
• личностно-деятельный
85. Основная воспитательная цель обучения иностранным языкам на современном этапе состоит в:
• преодолении абсолютизации собственных культурных стереотипов и выработке терпимого и заинтересованного отношения к иным культурам
86. Основная цель обучения иностранным языкам в школе состоит в:
• формировании основ практического владения языком
87. Основное значение генеративной грамматики для теории обучения иностранным языкам состоит в:
• открытии новых перспектив в изучении синтаксиса, а также в разработке понятия компетенции
88. Основное значение контрастивной лингвистики для теории обучения иностранным языкам состоит в том, что она
• создает сопоставительные описания языков, выявляющие различия в языковых системах
89. Основное значение лингвистики для теории обучения иностранным языкам состоит в том, что ...
• лингвистика вырабатывает научные описания языка, которые могут быть использованы в дидактических целях
90. Основное значение лингвистики текста для теории обучения иностранным языкам состоит в:
• изучении средств, обеспечивающих связность и понятность текста