91. Основное значение прагматики для теории обучения иностранным языкам состоит в том, что ...
• она показала необходимость принимать во внимание правила функционирования речи в коммуникативной ситуации
92. Основное значение теории речевых актов для теории обучения иностранным языкам состоит в том, что ...
• она изучает правила функционирования речевых актов в разных языковых сообществах
93. Основное значение функциональной грамматики для теории обучения иностранным языкам состоит в:
• том, что она нацелена на продуцирование речи, а потому особенно пригодна для описания языка в дидактическом аспекте
94. Основной единицей деятельности является:
• действие
95. Основной организационно-структурной единицей учебного процесса является:
• урок
96. Основной теоретический вывод, следующий из бытующего в лингвистике представления о языке как о системе, состоит в том, что ...
• если языковые единицы существуют в системе, то и изучение языка должно быть системным
97. Основные виды устной речи — это:
• монолог, диалог, полилог
98. Основные виды чтения — это:
• просмотровое, поисковое, ознакомительное, изучающее
99. Основные общефункциональные механизмы, участвующие в порождении речи, — это:
• осмысление, вероятностное прогнозирование, память
100. Основные продуктивные виды речевой деятельности — это:
• письмо и говорение
101. Основные рецептивные виды речевой деятельности — это...
• чтение и аудирование
102. Основные типы аудирования — это:
• выяснительное, ознакомительное, деятельностное
103. Основные уровни языковой системы
• фонемный, морфемный, лексический, синтаксический
104. Основные функции картины мира
• интерпретативная и регулирующая
105. Основные характеристики коммуникации — это:
• мотивированность, целенаправленность, контекстуальность