106. Основные цели обучения иностранным языкам в ВУЗе обусловлены:
• будущими профессиональными потребностями учащихся
107. Основным способом осознанного запоминания является:
• повторение, включающее в себя активные творческие действия с материалом
108. Основы теории речевой деятельности были разработаны:
• А.Н. Леонтьевым и Л.С. Выготским
109. Особенно подходит для профессионального овладения языком метод
• сознательно-практический
110. Особенно подходят для быстрого приобретения навыков устного общения методы
• аудиолингвальный, интенсивный
111. Особенно тесно взаимодействуют с теорией обучения иностранным языкам
• педагогика, психология, лингвистика
112. Особое внимание экстралингвистическим компонентам обучения иностранным языкам уделяется в ____________________ методе.
• коммуникативном
113. Особое значение коммуникативной мотивации речевого высказывания придается в методах
• интенсивном, коммунальном, коммуникативном
114. Отбор изучаемого материала полностью обусловлен коммуникативными потребностями учащихся в данный момент урока в ____________________ методе.
• коммунальном
115. Отличие навыков от умений состоит в том, что ...
• навык — это автоматизм, умение — способность применять его в варьирующихся реальных условиях
116. Отсутствие в родном языке учащихся смыслоразличительных оппозиций, имеющихся в изучаемом языке, влияет на особенности освоения этого языка следующим образом ...
• у учащихся могут возникнуть трудности при различении языковых явлений, противопоставленных в изучаемом языке и не противопоставленных в родном языке
117. Парадигматические отношения — это:
• соотношение между элементами языка, которые могут занимать место друг друга в одной и той же позиции
118. Пассивный лексический запас
• специально не тренируется
119. Пассивный словарный запас необходим для:
• рецептивных видов речевой деятельности
120. По своей коммуникативной направленности тексты делятся на следующие типы — это:
• описание, повествование, рассуждение