Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогическая диагностикавопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   181-186  


106. Наиболее объективной шкалой оценки деятельности учителя является:
дифференцированная

107. Наиболее полное представление о предполагаемых результатах обучения дает определение целей как:
требований к знаниям, умениям и навыкам школьников

108. Наиболее сложный и наименее разработанный момент педагогического анализа — это:
процедура принятия решения

109. Наличие специальных методов и методик диагностического обследования есть __________________ аспект диагностики.
технический

110. Направление в психологии, которое представляет психику через анализ только ее внешне выраженных проявлений, образующих в совокупности «наблюдаемое поведение», — это:
бихевиоризм

111. Насколько полно и точно тест охватывает учебный материал характеризуется его:
содержательной валидностью

112. Не выявляют и не измеряют уровень знаний, умений и навыков
психологические тесты


113. Образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов, — это:
стандарт

114. Общими требованиями, предъявляемыми к педагогической диагностике, являются:
целенаправленность, единство изучения и воспитания школьников, изучение коллектива и личности в единстве, непрерывность педагогической диагностики, соответствие диагностики уровню развития нации, политический характер диагностики

115. Объективная диагностика воспитанности личности основывается на комплексном анализе
ее деятельности

116. Объекты педагогической диагностики находятся в:
движении

117. Определение главных направлений повышения мастерства учителя на основе комплексного анализа и оценки результатов педагогической деятельности — это основное назначение ...
критериев эффективности работы школы

118. Основная форма государственно-общественного контроля за качеством образования в образовательных учреждениях носит название:
аттестация

119. Основным показателем эффективности педагогической деятельности является __________________ школьника.
воспитанность

120. Основным процессом жизнедеятельности школы является:
образовательный


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   181-186  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»