151. Соблюдение социальных и этических норм школьником заключается в:
• поддержании опрятного внешнего вида в течении дня, дисциплинированности
152. Совокупность методических средств для изучения и оценки отдельных свойств и проявлений личности
• личностный опросник
153. Совокупность психологических характеристик важнейших видов деятельности, поведения и внутреннего психологического состояния школьника, определяют его:
• психолого-педагогический статус
154. Создание в целях проверки гипотезы необходимых условий (независимых переменных) для проявления изучаемой особенности (зависимой переменной) предполагается в:
• экспериментальном методе
156. Сохранение свойств, присущих более раннему возрасту, обусловливают возникновение у школьника
• эмоционально-личностной инфантильности
157. Социальная группа, в которой протекают процессы воспроизводства, воспитания и общения обознается термином
• "семья"
158. Социальная дезадаптация у школьника предполагает:
• нарушение способности к активному приспособлению к условиям социальной среды
159. Способ организации педагогом процесса обучения называется методом
• преподавания
160. Среди способов восстановления целостности, если понимать под ней (целостностью) процесс воспитания можно выделить:
• нравственные нормы, мотивы и привычки
161. Степень точности тестирования и устойчивости получаемых результатов, характеризуют:
• надежность
162. Субъектом отражения в психологическом эксперименте является:
• испытуемый
163. Сформированность важнейших учебных действий у школьника характеризуется:
• способностью выделить в задании основной вопрос и определить пути выполнения задания
164. Схема структурированного наблюдения особенностей обучения и поведения школьников, осуществляемого в различных учебных целях, называется:
• психолого-педагогической картой
165. Тематические рисуночные тесты "Мой класс", "Моя учительница" используются на этапе
• адаптации учащихся в первом классе