166. Тест Равена в школьной диагностике используется для исследования у детей и подростков
• умственной работоспособности
167. Тесты достижений используются для оценки
• уровня овладения учебными знаниями и навыками
168. Тесты специальных способностей используются для изучения и оценки
• возможностей усвоения знаний, умений и навыков в специальных видах деятельности
169. Указания испытуемому на процессы, подлежащие отражению и способы их осуществления в ходе исследования излагаются в:
• инструкции к методике
170. Усвоение и активное воспроизведение ребенком норм социальной жизни составляет процесс
• социализации
171. Установление связи между внешними объектами и элементами внутреннего мира ученика называется:
• объективацией
172. Устойчивая черта личности ребенка, выражающаяся в готовности нанести ущерб и страдания
• агрессивность
173. Устойчивое эмоциональное состояние школьника:
• в меру переживает за оценки и критические замечания учителя
174. Фиксация данных исследования, как правило сопровождается:
• искажениями и трудностями
175. Фиксация исследовательских данных может осуществляться:
• в письменной форме или на техническом устройстве
176. Характеристика ребенка, в основе которой лежит направленность личности на мир внешних объектов называется:
• экстраверсией
177. Целью диагностики при приеме ребенка в школу является определение
• когнитивной, мотивационной и эмоционально-волевой готовности к обучению
178. Целью диагностики школьников в процессе их адаптации в школьной среде является определение
• степени и особенностей приспособления к новой социальной ситуации в школе
179. Частота фиксации данных в ходе экспериментального исследования обеспечивает:
• высокую достоверность показаний
180. Школьная психодиагностика — отрасль психодиагностики, которая предполагает:
• разностороннее психологическое обследование школьников на разных этапах обучения