Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогическая психологиявопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-183  


16. В том случае, когда педагогический психолог способствует своей деятельностью повышению эффективности психических функций ученика, используется термин:
"совершенствование"

17. В том случае, когда педагогический психолог способствует созданию положительного эмоционального настроя ученика на учебный процесс можно использовать термин:
"регуляция"

18. В том случае, когда экспериментальный процесс связан с изменением объекта и его развитием, можно говорить о:
формирующем эксперименте

19. Важнейшей частью проведения фиксации эмпирических данных является:
проверка их достоверности

20. Вид коммуникации, который направлен на вербализацию и изменение внутренней психической жизни ученика, можно назвать:
беседой

21. Враждебные действия ребенка, целью которых является нанесение страдания, ущерба другим лицам, являются признаком
агрессивного поведения

22. Выявление дополнительной информации об уже известном — личностной позиции, мотивах (интересах, субъективных оценках, бытовых условиях ученика, его прошлом и т.д.) осуществляется при помощи
беседы


23. Выявление психологических особенностей детей по их внешним проявлениям в поведении, поступках, общении, различных видах деятельности осуществляется посредством
метода наблюдения

24. Выявление разрыва (соответствия) между требованиями педагогического процесса и уровнем актуального развития субъекта, составляет сущность психолого-педагогической
оценки

25. Двигательная активность лежит в основе
моторики

26. Действия педагога типа: разъяснение, демонстрация действий, постановка вопросов и задач называют:
приемом преподавания

27. Действия по постановке психологического диагноза в процессе индивидуального обследования лежат в основе
психодиагностической практики

28. Диагностическая методика (процедура), которая требует стандартизации, четких количественных измерений и действий испытуемого по определенным критериям носит наименование:
тестирования

29. Диагностическим минимумом является:
комплексное психолого-педагогическое обследование всех школьников определенной параллели

30. Диагностическое обследование с целью получения дополнительной психологической информации о предполагаемом внутреннем психологическом конфликте, для понимания причин и поиска решения которого необходимо получение дополнительной информации предполагает:
углубленное психологическое обследование ребенка


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-183  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»