Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогическая психологиявопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-183  


31. Для изучения личностных особенностей школьников, провоцирующих те или иные проблемы в обучении, поведении и психическом самочувствии применяются тесты:
Кэттелла, Личко, Люшера

32. Для нейтрализации отрицательных сторон активного опроса испытуемых в ходе эксперимента следует:
правильно формулировать вопросы

33. Для обследования учащихся какого возраста предназначен Школьный тест умственного развития (ШТУР):
подросткового и юношеского

34. Для того, чтобы избежать ошибки в процессе беседы с учеником педагогический психолог может использовать прием, который обозначается термином
фиксация понимания

35. Документ, в котором отражается путь выбора и проверки той или иной гипотезы в отношении причин, вызвавших психологическое отклонение или недостаток, называется:
психодиагностограммой

36. Достоинства анкетирования
массовость обследования

37. Если ученик проявляет интерес к учебному процессу, то можно говорить о:
мотивации


38. Заключения по результатам диагностики и программы коррекции и развития обычно включают в себя __________________ части.
психологическую и педагогическую

39. Заключительная часть организации процедуры наблюдения со стороны педагогического психолога предполагает:
обработку данных и выводы

40. Из перечисленных направлений развития, в педагогической психологии можно выделить:
теоретическое и практическое

41. Изменение ребенком своего поведения в соответствии с поведением и требованиями более сильных и социально значимых для него лиц лежит в основе
конформности

42. Изменение элементов внутреннего мира ученика за счет изменения внешнего объекта в ходе беседы обозначается термином
"трансформация реальности"

43. Изучение психических факторов, побуждающих школьника к совершению определенных действий и определяющих их направленность и цели, лежит в основе исследования
мотивационной сферы

44. Интеллект по своей сущности — это:
основная форма познания человеком действительности, совокупность всех познавательных функций индивида

45. Использование стандартизированных вопросов и задач, имеющих определенную шкалу значений, лежит в основе
тестирования


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-183  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»