91. Основными вопросами психолого-педагогических исследований являются:
• педагогическая деятельность • развитие • учение
92. Отклонения во взаимотношениях ребенка со сверстниками и педагогами лежат в основе нарушений в:
• общении
93. Относительно независимый тест, входящий в структуру другого теста, называется:
• субтестом
94. Отображение свойств изучаемых явлений или их констатация со стороны исследователя может осуществляться:
• прямо или косвенно
95. Педагогический процесс по Г.П. Щедровицкому включает:
• проблемную ситуацию, педагогическую ситуацию и ситуацию отработки
96. Первоклассники с низкой интенсивностью учебной деятельности в области математики относятся к группе с:
• первым типом отставания
97. Первым этапом организации актуализации выделенных переменных в ходе эксперимента является этап
• подбора конкретного материала
98. Переход внешнего материального действия во внутренний, психический план называется:
• интериоризацией
99. По степени осознания условий со стороны испытуемых и близости условий к обычным эксперимент можно подразделить на:
• лабораторный и естественный
100. Поведенческая саморегуляция школьника предполагает:
• контроль за движениями тела (позу, положение рук и ног) при ответах у доски
101. Повышенная склонность испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и таких, когда для этого нет причин, — это:
• тревожность
103. Под анализом продуктов деятельности школьника подразумевается:
• изучение материализованных результатов психической деятельности учащихся
104. Под комплексом мероприятий по диагностике школьного развития учащихся на разных этапах обучения подразумевается:
• система диагностических минимумов
105. Под старшим дошкольным возрастом подразумевается период развития ребенка 4-6 лет
• до поступления в начальную школу