106. Подготовка подробной инструкции испытуемым и проведение инструктажа относятся к:
• порядку проведения отражения
107. Подростковый возраст включает период развития ребенка
• с 10 до 15 лет
108. Подростковый кризис у школьников характеризуется:
• резкими психологическими изменениями
109. Положение ребенка в системе межличностных отношений в группе (классе) называется:
• психологическим статусом
110. Получение психолого-педагогической и социальной информации с помощью устного опроса лежит в основе
• беседы
111. Понятие "вербальный" в психологии используется для обозначения:
• форм словесного (речевого) материала
112. Понятие "невербальный" в психологии используется для обозначения:
• форм несловесного материала
113. Порядок осуществления фиксации эмпирических данных заканчивается:
• обработкой результатов
114. Порядок осуществления фиксации эмпирических данных начинается с:
• составления вопросника, анкеты или плана беседы
115. После окончания начальной школы целью диагностики является выявление
• степени социально-психологической готовности к дальнейшему обучению
116. Последним этапом организации актуализации выделенных переменных в ходе эксперимента является этап
• актуализации независимой переменной
117. Практика в школьной психодиагностике представляет собой ...
• практические действия по постановке психологического диагноза в процессе индивидуального обследования
118. Практическое занятие по выработке конкретных психологических умений и навыков, техник или приемов называется:
• тренингом
119. Предметом школьной психодиагностики является:
• разработка принципов, методов и процедур постановки психологического диагноза развития школьников на всех этапах обучения
120. Предположение, выдвигаемое как временное на основе имеющихся наблюдений и уточняемое последующими экспериментами, называется:
• гипотезой