121. Преобразование и оценка получаемой информации, выполняемое во внутреннем плане сознания, без опоры на внешние средства?
• умственная деятельность
122. При подготовке испытуемых к эксперименту необходимо прежде всего проверить:
• умение испытуемых выполнять задание
123. При помощи критериально-ориентированных тестов исследуется:
• владение знаниями и навыками умственных действий
124. Причины недостатков или отклонений в деятельности отдельных лиц или групп с целью устранения этих причин отражаются в:
• психологическом диагнозе
125. Проективная методика, ориентированная на обследование детей на этапе перехода из начального в среднее звено:
• методика сочинений детей на произвольную или заданную тему
126. Произвольность психических процессов школьника можно выяснить при помощи
• опроса педагогов
127. Проникновение в переживания другого человека, постижение его эмоционального состояния, лежат в основе
• эмпатического сопереживания
128. Процесс и результат активного приспособления ребенка к условиям школьной среды лежит в основе
• адаптации
129. Процесс развития самосознания ребенка является:
• механизмом личностного направления роста
130. Процесс установления контакта между активными разнородными субъектами обозначается термином
• "общение"
131. Процесс, в котором действие строится как реакция на действие другого человека, называется:
• коммунальным
132. Процесс, в котором человек приобретает способность к самоорганизации, называется:
• дисциплинарным
133. Процесс, в котором человек устанавливает различие между собой и другими людьми, определяет собственные границы обозначается термином
• "самоутверждение"
134. Проявление каких-либо процессов, состояний в действительности и соответственно их изменение обозначается термином
• "актуализация"