151. Темп жизни ребенка в учебном процессе зависит от:
• постановки задач учителем
152. Термин «валеология» впервые был предложен:
• И.И. Брехманом
153. Технология валеологического сопровождения учебного процесса предполагает использование:
• районного (городского) центра здоровья
154. Типичные и существенные для данной общественно-экономической формации виды, типы, способы жизнедеятельности человека, укрепляющие адаптивные возможности его организма, способствующие полноценному выполнению им социальных функций и достаточно активному долголетию, — это:
• здоровый образ жизни
155. Труд учителя характеризуется большой нагрузкой на:
• речевой аппарат
156. У учеников необходимо развивать тип мышления:
• опережающий
157. У учителей чаще встречаются заболевания
• органов дыхания
158. Увеличение плотности урока и суммарной дневной нагрузки осуществляется за счет
• здоровья учеников и учителей
159. Управленческий блок валеологического центра служит для:
• координации научно-методической деятельности
160. Утверждение «Забота о здоровье ребенка — это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил... и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего, забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил и венцом этой гармонии является радость творчества» принадлежит ...
• В.А. Сухомлинскому
161. Утверждение «Здоровье — все, но все без здоровья — ничто» принадлежит:
• Сократу
162. Учение о причинах и условиях возникновения болезней — это:
• этиология
163. Учителей-«непрофессионалов» отличает способность к:
• самостоятельной исследовательской работе
164. Учитель должен учитывать разную
• динамику работоспособности детей на уроке