Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогическая валеологиявопросы151-165

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-176  


151. Темп жизни ребенка в учебном процессе зависит от:
постановки задач учителем

152. Термин «валеология» впервые был предложен:
И.И. Брехманом

153. Технология валеологического сопровождения учебного процесса предполагает использование:
районного (городского) центра здоровья

154. Типичные и существенные для данной общественно-экономической формации виды, типы, способы жизнедеятельности человека, укрепляющие адаптивные возможности его организма, способствующие полноценному выполнению им социальных функций и достаточно активному долголетию, — это:
здоровый образ жизни

155. Труд учителя характеризуется большой нагрузкой на:
речевой аппарат

156. У учеников необходимо развивать тип мышления:
опережающий

157. У учителей чаще встречаются заболевания
органов дыхания


158. Увеличение плотности урока и суммарной дневной нагрузки осуществляется за счет
здоровья учеников и учителей

159. Управленческий блок валеологического центра служит для:
координации научно-методической деятельности

160. Утверждение «Забота о здоровье ребенка — это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил... и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего, забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил и венцом этой гармонии является радость творчества» принадлежит ...
В.А. Сухомлинскому

161. Утверждение «Здоровье — все, но все без здоровья — ничто» принадлежит:
Сократу

162. Учение о причинах и условиях возникновения болезней — это:
этиология

163. Учителей-«непрофессионалов» отличает способность к:
самостоятельной исследовательской работе

164. Учитель должен учитывать разную
динамику работоспособности детей на уроке

165. Учитель-мастер передает образ
мышления


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-176  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»