|
|
Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогическая валеологиявопросы166-176
166. Учителя-«непрофессионалы» для школы
• благо
167. Учителя-«непрофессионалы» приходят работать в школу
• по велению души
168. Учителя-новички часто испытывают перед администрацией
• страх
169. Форма теоретической деятельности человека, направленная на осмысление своих собственных действий и их законов, — это:
• рефлексия
170. Формирование здоровья детей и подростков — обязанность
• любого педагога
171. Формы человеческой (индивидуальной и групповой) жизнедеятельности, типичные для исторически конкретных социальных отношений, — это:
• образ жизни
172. Цель валеологического центра в образовательном учреждении
• реабилитация субъектов образовательного процесса
173. Центральное место в системе профилактических мероприятий занимает разработка
• оптимальных режимов обучения
174. Циклические колебания интенсивности биологических процессов и явлений — это:
• биологические ритмы
175. Часто методы выявления знаний в школе не адекватны
• психофизиологическим характеристикам учащихся
176. Эмпатия предполагает:
• уважение другого человека
|
|
|