32. Высшей формой развития живых организмов на Земле, субъектом общественно-исторической деятельности и культуры является:
• человек
33. Диагностика функциональных состояний, предшествующих болезням, диагностика резервов здоровья — это __________________ диагностика.
• донозологическая
34. Диалог между ребенком и учителем — это предпосылка к ...
• социализации
35. Дидактогения может возникнуть от:
• стрессовой ситуации
36. Документ, отражающий условия и содержательную обобщенную характеристику определенной профессии, требования к специалисту — носителю данной профессии, называется:
• профессиограммой
37. Донозологическая диагностика предполагает диагностику
• здоровья
38. Дородовая и предродовая диагностика развития, состояния зрелости ребенка — это __________________ диагностика.
• антенатальная
39. Естественные вещества растительного происхождения, вызывающие возрастание приспособляемости организма к условиям жизнедеятельности, называются:
• адаптогены
40. Задача учителя состоит в развитии в ребенке представления о:
• своем месте в мире
41. Закономерно возникающая в организме последовательность реакций на повреждающее действие патогенного фактора — это:
• патологический процесс
42. Здоровье человека напрямую связано с:
• качеством образования
43. Интенсивные методы дают возможность овладеть
• знаниями за более короткое время
44. Интенсификация педагогического процесса ведет к:
• утомлению