46. Истоки качества образования — в:
• педагогической деятельности учителя
47. К ущербу в развитии интеллекта приводит:
• принуждение
48. Комплекс медицинских, педагогических, профилактических мер, направленных на восстановление или компенсацию нарушенных функций организма и трудоспособности, — это:
• реабилитация
49. Комфортные условия существования со снижением возможностей организма и развитием детренированности адаптационных механизмов является:
• противоречием между эволюционным прошлым человека и нынешним его образом жизни
50. Критерии профессиональной ценности учителя должны содержать компоненты
• валеологические
51. Культуру и характер производства; состояние производственной среды и т.д.; социальную активность индивида — все это в комплексе называют ...
• потреблением здоровья
52. Мастерство учителя заключается в выявлении механизмов
• поисковой активности ребенка
53. Материалы «Задачи по достижению здоровья для всех» опубликованы Европейским региональным бюро ВОЗ в:
• 1985 году
54. Мера социальной активности, деятельного отношения человеческого индивидуума к миру — это:
• социальное здоровье
55. Методы группового обучения, максимально использующие все резервы личности, существуют лишь
• теоретически
56. Многие современные обучающие технологии
• авторитарны
57. Многие современные обучающие технологии не учитывают у ребенка
• тип нервной системы
58. Модель учительской деятельности должна быть:
• динамичной
59. На уроках труда проявляется теснейшая связь между
• мышлением и рукой
60. На школьную валеологическую службу возлагается ответственность за:
• формирование здоровья