Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогическая валеологиявопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-176  


46. Истоки качества образования — в:
педагогической деятельности учителя

47. К ущербу в развитии интеллекта приводит:
принуждение

48. Комплекс медицинских, педагогических, профилактических мер, направленных на восстановление или компенсацию нарушенных функций организма и трудоспособности, — это:
реабилитация

49. Комфортные условия существования со снижением возможностей организма и развитием детренированности адаптационных механизмов является:
противоречием между эволюционным прошлым человека и нынешним его образом жизни

50. Критерии профессиональной ценности учителя должны содержать компоненты
валеологические

51. Культуру и характер производства; состояние производственной среды и т.д.; социальную активность индивида — все это в комплексе называют ...
потреблением здоровья

52. Мастерство учителя заключается в выявлении механизмов
поисковой активности ребенка


53. Материалы «Задачи по достижению здоровья для всех» опубликованы Европейским региональным бюро ВОЗ в:
1985 году

54. Мера социальной активности, деятельного отношения человеческого индивидуума к миру — это:
социальное здоровье

55. Методы группового обучения, максимально использующие все резервы личности, существуют лишь
теоретически

56. Многие современные обучающие технологии
авторитарны

57. Многие современные обучающие технологии не учитывают у ребенка
тип нервной системы

58. Модель учительской деятельности должна быть:
динамичной

59. На уроках труда проявляется теснейшая связь между
мышлением и рукой

60. На школьную валеологическую службу возлагается ответственность за:
формирование здоровья


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-176  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»