61. Нарушение функции системы, органа или ткани организма, выражающееся неадекватностью реакции на действие раздражителей, называется:
• дисфункцией
62. Наследственный фактор, структурная и функциональная единица наследственности, контролирующая образование какого-либо признака, — это:
• ген
63. Наука о валеологическом воспитании человека, направленном на сохранение, укрепление и формирование здоровья и здорового образа жизни на всех этапах его развития, называется:
• педагогической валеологией
64. Наука о проявлениях здоровья, закономерностях и механизмах его формирования, сохранения и укрепления называется:
• валеологией
65. Наука, изучающая феноменологию, закономерности и механизмы достижения вершины развития человека как вида, индивида, личности, субъекта деятельности — это:
• акмеология
66. Неблагоприятные изменения психического состояния и психогенные реакции, способствующие возникновению неврозов, появляющихся в результате неправильных, неквалифицированных действий врача, осуществляющего ненамеренное внушающее воздействие на пациента, называется:
• ятрогения
67. Негативное психологическое состояние учащегося, вызванное психической травмой, полученной по вине педагога, называется:
• дидактогения
68. Нерациональная организация учебного процесса в школе погружает учителей в:
• апатию и депрессию
69. Новая педагогическая парадигма предполагает __________________ школы.
• валеологизацию
70. Новое поколение учителей делится своими проблемами
• не очень охотно
71. Нормализация обмена веществ у учителей после рабочего дня наступает через
• 2-3 суток
72. Область медицины, изучающая влияние условий жизни и труда на здоровье человека и разрабатывающая меры профилактики заболеваний, обеспечения оптимальных условий существования, сохранения здоровья и продления жизни, — это:
• гигиена
73. Образ жизни, уровень производства и производительности труда; степень удовлетворения материальных и культурных потребностей; образовательный и культурный уровни; особенности питания, двигательной активности, межличностных отношений; вредные привычки, состояние окружающей среды — это факторы ...
• формирования здоровья
74. Объективное состояние и субъективное чувство полного физического, психического и социального благополучия — это:
• здоровье
75. Один из основных разделов нозологии, учение о путях, механизмах и общих закономерностях возникновения, развития, течения и исхода болезней и патологических процессов — это:
• патогенез