Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогическая валеологиявопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-176  


61. Нарушение функции системы, органа или ткани организма, выражающееся неадекватностью реакции на действие раздражителей, называется:
дисфункцией

62. Наследственный фактор, структурная и функциональная единица наследственности, контролирующая образование какого-либо признака, — это:
ген

63. Наука о валеологическом воспитании человека, направленном на сохранение, укрепление и формирование здоровья и здорового образа жизни на всех этапах его развития, называется:
педагогической валеологией

64. Наука о проявлениях здоровья, закономерностях и механизмах его формирования, сохранения и укрепления называется:
валеологией

65. Наука, изучающая феноменологию, закономерности и механизмы достижения вершины развития человека как вида, индивида, личности, субъекта деятельности — это:
акмеология

66. Неблагоприятные изменения психического состояния и психогенные реакции, способствующие возникновению неврозов, появляющихся в результате неправильных, неквалифицированных действий врача, осуществляющего ненамеренное внушающее воздействие на пациента, называется:
ятрогения

67. Негативное психологическое состояние учащегося, вызванное психической травмой, полученной по вине педагога, называется:
дидактогения


68. Нерациональная организация учебного процесса в школе погружает учителей в:
апатию и депрессию

69. Новая педагогическая парадигма предполагает __________________ школы.
валеологизацию

70. Новое поколение учителей делится своими проблемами
не очень охотно

71. Нормализация обмена веществ у учителей после рабочего дня наступает через
2-3 суток

72. Область медицины, изучающая влияние условий жизни и труда на здоровье человека и разрабатывающая меры профилактики заболеваний, обеспечения оптимальных условий существования, сохранения здоровья и продления жизни, — это:
гигиена

73. Образ жизни, уровень производства и производительности труда; степень удовлетворения материальных и культурных потребностей; образовательный и культурный уровни; особенности питания, двигательной активности, межличностных отношений; вредные привычки, состояние окружающей среды — это факторы ...
формирования здоровья

74. Объективное состояние и субъективное чувство полного физического, психического и социального благополучия — это:
здоровье

75. Один из основных разделов нозологии, учение о путях, механизмах и общих закономерностях возникновения, развития, течения и исхода болезней и патологических процессов — это:
патогенез


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-176  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»