106. Протекание психофизиологических функций дистресс
• ухудшает
107. Протекание психофизиологических функций эустресс
• улучшает
108. Противоречие учительского труда гласит: «Все понимают, что учитель должен быть гуманистом, но поступают...»:
• иначе
109. Процесс вхождения молодого учителя в педагогический коллектив
• труден
110. Процесс и результат усвоения системы знаний, умений и навыков, направленных на развитие и укрепление здоровья, осуществление здорового образа жизни — это __________________ образование.
• валеологическое
111. Процесс индивидуального развития организма называется:
• онтогенезом
112. Процесс сохранения и развития психических и физиологических качеств человека, оптимальной работоспособности и социальной активности при максимальной продолжительности жизни — это:
• здоровье человека
113. Процесс, обусловленный воздействием на организм чрезвычайных раздражителей внешней или внутренней среды, или наличием дефектов развития, при нарушении каких-нибудь одних и реактивной мобилизации других приспособительных механизмов с частичным нарушением саморегуляции и (или) гомеостаза и ограничением свободы жизнедеятельности, называется:
• болезнью
114. Психологическое побуждение к деятельности, поступку — это:
• мотив
115. Пытаясь развивать социальное в человеке, мы губим его:
• биологическое
116. Раздел патологии, общее учение о болезни, включающее биологические и медицинские основы болезней, а также вопросы их этиологии, патогенеза, номенклатуры и классификации, — это:
• нозология
117. Раскрыть новые резервы личности может подход
• индивидуальный
118. Реабилитационно-коррекционный блок валеологического центра служит для:
• восстановления функциональных резервов организма
119. Реализация учебной работы осуществляется через работу
• урочную и внеучебную
120. Речевая культура учителя может нести для ребенка опасность
• психотравмирующих последствий