Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы301-315

1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   ...   376-386  


301. Словесные методы обучения подразделяются на:
рассказ, объяснение, беседу, дискуссию, лекцию, работу с книгой

302. Собственная биография ученика; результаты его повседневной жизнедеятельности, реального взаимоотношения с миром вещей и людей; итоги обучения — это:
источники субъектного опыта

303. Совокупность личностного подхода к фундаментальности образования, творческого начала, сущностного и секмеологического подхода, профессионализма, синтез двух культур (технической и гуманитарной), использование новейших информационных технологий составляют основу:
инновационного образования

304. Совокупность нравственно-психологических свойств личности, выражающих осознанное и сопереживаемое отношение к человеку как высшей ценности, принято называть:
гуманностью

305. Совокупность требований общества в сфере духовного производства, интерпретированная в педагогических терминах, есть:
цель образования

306. Совокупность целевого плана действий, банка информации, методического руководства по достижению целей представляет собой ...
учебный модуль

307. Содержание образования включает в себя:
знания, умения и навыки, опыт творческой деятельности и опыт эмоционально-ценностного и волевого отношения к окружающему миру


308. Содержание образования не должно рассматриваться как простая сумма создаваемых независимо друг от друга учебных предметов или учебных программ — это определяется принципом ...
структурного единства содержания образования на всех уровнях формирования

309. Содержание образования реализуется на уровнях:
процесса обучения, структуры личности ученика

310. Содержание образования, изоморфное социальному опыту, состоит из:
опыта познавательной деятельности; опыта репродуктивной деятельности; опыта творческой деятельности; опыта осуществления эмоционально-ценностных отношений

311. Создание новых сценариев, условий, результатов способствуют достижению такой категории учебных целей, как:
синтез

312. Создать творческую атмосферу в школе, перейти на горизонтальный, профессиональный стиль сотрудничества, сформировать внутришкольную культуру позволяет:
система внутришкольного управления

313. Сообщение школьникам определенных знаний о социально-экономических, психофизиологических особенностях тех или иных профессий называется:
профессиональным просвещением

314. Составить представление о поведении учащихся на занятиях, их восприятии и осмыслении изучаемого материала, проявлении сообразительности и самостоятельности, учебных склонностях, интересах и способностях позволяет учителю:
повседневное наблюдение за учебной работой учащихся

315. Составная часть или отдельная сторона метода обучения — это:
прием


1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   ...   376-386  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»