Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы256-270

1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   ...   376-386  


256. При рассмотрении процесса развития человека в поле зрения педагогики находится:
искусственная составляющая

257. При усвоении учебной информации ученик «пропускает» ее через свой субъектный опыт и превращает в:
индивидуальное знание

258. При формировании содержания образования его конкретизация в нормативных документах осуществляется на уровне:
учебного предмета

259. Привлечь внимание ученика к учебному материалу; пробудить у него познавательные интересы и другие мотивы деятельности; поставить ученика перед познавательным затруднением, активизирующим его учебную деятельность; показать ученику противоречие между возникшей у него познавательной потребностью и невозможностью ее удовлетворения известным способом — это дидактические цели ...
создания проблемной ситуации

260. Примером личностно-ориентированной технологии является технология:
«Мастерская знаний»
коллективного взаимообучения
развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму

261. Принцип диалогичности воспитания предполагает:
обмен ценностями между воспитателями и воспитанниками и совместное продуцирование ими ценностей в жизнедеятельности воспитательных организаций

262. Принцип учета единства содержательной и процессуальной сторон обучения предполагает, что ...
необходимо учитывать не только содержание образования само по себе, но и способы его передачи школьникам


263. Принятием коллективных решений, формированием единой педагогической позиции всех работников школы по наиболее сложным вопросам жизни коллектива, требованиями коллектива к каждому члену в выполнении принятых решений, созданием необходимого общественного мнения вырабатывается единство педколлектива:
волевое

264. Присвоение человеком культуры значений, т.е. выработанных в данной культуре знаков, образов, действий, норм, понятий, есть результат:
обучения

265. Проблемное обучение включает личность обучающегося как:
основной элемент, ядро проблемной ситуации

266. Проблемы дополнительного образования исследуются в рамках:
социальной педагогики

267. Проверенный исторической практикой результат процесса познания действительности — это:
знания

268. Профессиональная компетентность, способности и личностные качества являются составляющими:
профессионально важных качеств учителя

269. Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, называется:
педагогическим прогнозированием

270. Процесс решения проблемы включает целый ряд этапов, зависящих от:
специфики содержания проблемы


1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   ...   376-386  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»