Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы211-225

1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   376-386  


211. Основным отношением педагогического процесса является отношение:
учитель — ученик

212. Основным положением системы Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова является положение, согласно которому ребенок рассматривается как:
субъект учения

213. Основными способами организации коллективной познавательной деятельности учащихся при использовании дидактических игр являются:
обсуждение и дискуссия

214. Основой личностно-ориентированного образования можно считать:
учебную ситуацию

215. Основоположником социальной педагогики считается:
А. Дистервег

216. Основы деятельностной теории обучения впервые были заложены в трудах:
А. Дистервега

217. Особый вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе, называется:
педагогической деятельностью


218. Отличие метода воспитания от средства воспитания состоит в том, что ...
метод воспитания всегда реализуется через деятельность педагога, а средство воспитания может влиять на ребенка вне этой деятельности

219. Оценка управленческой деятельности руководителя школы производится:
государственным контролем

220. Педагогическая беседа отличается от интервью ...
отсутствием записи ответов собеседника

221. Педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм, — это:
дидактика

222. Педагогически адаптированные основы наук, совокупность знаний, умений и навыков, педагогически адаптированный социальный опыт — это подходы к определению ...
содержания образования

223. Педагогические исследования на границах медицины и геронтологии осуществляются представителями:
педагогики третьего возраста

224. Педагогический процесс представляет собой ...
целенаправленное и организованное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования

225. Педагогический эксперимент, целью которого является определение условий развития личности школьника или детского коллектива, называют:
преобразующим


1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   376-386  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»