Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы166-180

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   376-386  


166. Методология педагогической науки дает характеристику:
объекта, предмета, гипотезы и других компонентов педагогического исследования

167. Методы воспитания, с помощью которых прежде всего организуется деятельность воспитуемых и стимулируются позитивные ее мотивы, называют:
методами упражнений

168. Методы воспитания, с помощью которых прежде всего формируются взгляды (представления, понятия) воспитуемых и осуществляется оперативный обмен информацией в педагогической системе между ее членами, называют:
методами убеждений

169. Моделируемый объект учебной деятельности, совместная деятельность участников игры, правила игры, принятие решения в изменяющихся условиях, эффективное применение решения являются основными структурными элементами:
дидактической игры

170. На всех уровнях управления конфликты рассматриваются как проблемы, которые могут быть решены, — это:
основной принцип менеджмента

171. Наглядные методы обучения условно можно подразделить на две большие группы:
иллюстраций и демонстраций

172. Наиболее благоприятные условия для мобильности своих жителей предоставляет:
город


173. Наиболее распространенными в современной школе являются уроки:
комбинированные

174. Наиболее характерной чертой современного детского движения в России является его:
дифференциация

175. Наиболее эффективный путь стабилизации кадров в школе:
педагогическая профориентация лучших выпускников школы

176. Направление в философии воспитания, которое исходит из приоритета интересов и потребностей ребенка, видит основную задачу педагогики в создании условий для развития детей, называется:
педоцентризмом

177. Научение полоролевому поведению происходит преимущественно:
в группах сверстников

178. Научное проектирование и воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий называется:
педагогической технологией

179. Нежелание школьника подчиняться требованиям группы (коллектива) является формой проявления:
нонконформизма

180. Необходимость предусматривать в составе содержания, кроме знаний, умений и навыков, элементы, которые отражают опыт творческой деятельности и личностного отношения к общечеловеческим ценностям, диктуется принципом:
соответствия содержания общим целям современного образования


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   376-386  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»