Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы151-165

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   376-386  


151. Коллектив представляет собой ...
социально-психологическую контактную группу людей, функционирующую в рамках той или иной организации

152. Коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш, — это:
дидактическая игра

153. Конкретное научно обоснованное специальным образом организованное обучение для достижения конкретной, реально выполнимой цели обучения, воспитания и развития учащегося принято называть:
педагогической технологией

154. Конкретное отображение предстоящего хода работы в ее общих стратегических направлениях и мельчайших деталях называется:
планированием

155. Конфликты, возникающие из-за неадекватности информации, иногда называют:
коммуникационными

156. Конфликты, связанные с неправильным определением прав и обязанностей членов педагогического коллектива, вызваны:
спецификой управленческого труда

157. Культурологический подход к построению концепции содержания общего среднего образования рассматривает содержание образования как:
педагогически адаптированный социальный опыт


158. Личностно-ориентированное образование ...
создает условия для полноценного проявления и развития личностных функций субъектов образовательного процесса

159. Личность есть объект и субъект общественных отношений, а ведущую роль в развитии личности играет воспитание. Такова позиция:
диалектико-материалистической педагогики

160. Материалы и орудия учебного процесса, позволяющие рационально и успешно достигать цели обучения, называются ___________________ обучения.
средствами

161. Метод включенного наблюдения предполагает:
присутствие наблюдателя в группе наблюдаемых

162. Метод контроля, при котором учитель дает учащимся записанные на доске, листочках или карточках задания (задачи, примеры), выполняемые ими в течение 10-12 минут, называется:
письменным опросом

163. Метод обучения, основанный на обмене взглядами по определенной проблеме, причем эти взгляды отражают собственное мнение участников или опираются на мнения других лиц, называется:
дискуссией

164. Метод обучения, представляющий собой монологичный способ изложения учебного материала большого объема, называется:
лекцией

165. Методическая структура урока по сравнению с дидактической характеризуется:
большей вариативностью


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   376-386  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»