Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   376-386  


106. Из перечисленных методов обучения, к практическим методам обучения относятся:
лабораторные работы
практические работы
упражнения

107. Из перечисленных оснований, к основаниям дидактической классификации учебных проблем относятся:
область и место возникновения
общественная и педагогическая значимость
роль в процессе обучения
способы организации процесса решения

108. Из перечисленных пар, при классификации технологий по организационным формам в качестве параметров необходимо выбрать:
академические / клубные
индивидуальные / групповые
классно-урочные / альтернативные

109. Из перечисленных пар, при классификации технологий по характеру содержания и структуры в качестве параметров необходимо выбрать:
обучающие / воспитывающие
общеобразовательные / профессиональные
светские / религиозные

110. Из перечисленных педагогов, разработкой технологии модульного обучения занимались:
П. Юцевичене
П.И. Третьяков
Т.И. Шамова

111. Из перечисленных позиций, позициями руководителя по отношению к конфликтной ситуации являются:
конфликтную ситуацию можно предупредить
можно ограничить воздействие конфликтной ситуации
можно постараться использовать конфликт в педагогических целях

112. Из перечисленных принципов обучения, к системе развивающего обучения Л.В. Занкова относятся:
быстрый темп изучения
высокий удельный вес теоретических знаний
обучение на высоком уровне трудности
общее развитие всех учащихся
осознание процесса учения


113. Из перечисленных технологий, при делении технологий по преобладающему методу выделяются:
программированное обучение
репродуктивные
творческие

114. Из перечисленных технологий, при классификации технологий по преобладающему методу выделяются:
диалогические
игровые
творческие

115. Из перечисленных умений, к адаптационным умениям относятся:
подходить к решению методических вопросов в зависимости от условий обучения
снимать психологический барьер при работе над учебным материалом
создавать средства наглядности (схемы, таблицы, правила, инструкции и т.д.) и использовать их в качестве ориентировочных опор

116. Из перечисленных умений, к гностическим умениям относятся:
вести научную работу, участвовать в исследованиях
вести работу по самообразованию и самосовершенствованию
воспринимать новшества в методике преподавания и внедрять их на занятиях

117. Из перечисленных умений, к коммуникативным умениям относятся:
выражать все необходимое на занятии вербально
настроиться и настроить школьников на занятие соответственно его цели, содержанию и характеру
общаться с коллегами, администрацией

118. Из перечисленных умений, к организационным умениям относятся:
быстро распределять задания в группе
быстро распределять задания в классе (с учетом условий, индивидуальных особенностей учащихся)
использовать активные методы обучения
корректно предъявлять требования
организовать коллективное общение
педагогически целенаправленно управлять деятельностью класса с учетом динамики развития данного коллектива на протяжении всего курса обучения

119. Из перечисленных умений, к перцептивным умениям относятся:
адекватно оценить знания, умения и навыки ученика
видеть статус ученика в коллективе, распознавать межличностные отношения в группе
видеть, в какой помощи нуждается ученик в данный момент
отличать текущую информацию о школьнике от устойчивых его характеристик
подмечать и оценивать положительное и отрицательное в деятельности (в том числе речевой) учащегося
развивать личность школьника с учетом возможностей предмета

120. Из перечисленных умений, к познавательным умениям относятся:
анализировать деятельность коллег
вести научную работу, участвовать в исследованиях
воспринимать новшества в методике преподавания и внедрять их на занятиях


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   376-386  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»