Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   376-386  


91. Знания должны прочно закрепляться в памяти учеников, стать частью их сознания, основой привычек и поведения — этого требует принцип ...
прочности результатов обучения

92. Идентификационные вопросы и решения проблем способствуют достижению такой категории учебных целей, как:
применение

93. Идея индивидуализации обучения и воспитания — важнейшая педагогическая идея:
экзистенциалистов

94. Из перечисленного, в дидактическую деятельность входят следующие составляющие:
анализ
организация учебного процесса
проектирование

95. Из перечисленного, возникновение проблемной ситуации возможно при:
конструирование
логический анализ текста
рационализация и изобретение
решение нетиповых задач
составление задач
ученическое исследование, сочинение

96. Из перечисленного, компонентами управления являются:
внутренняя культура деятельности
иерархия организации
рынок

97. Из перечисленного, примыкающими к педоцентризму философскими направлениями можно считать:
природосообразность
свободное воспитание
экзистенциализм


98. Из перечисленного, содержание внутришкольного управления определяется:
принципы, методы деятельности образовательного учреждения
функции управления
цели управления

99. Из перечисленного, способ решения конфликта зависит от:
значимость цели
источники отрицательных эмоций от несостоявшихся ожиданий
личностные особенности

100. Из перечисленного, уровнями информации для школы являются:
административно-управленческий
коллективно-коллегиальный
ученическое самоуправление

101. Из перечисленного, чертами школьного сообщества являются:
взрослые выступают в роли лидера и ведущего, а не инструктора
оценка прогресса детей происходит в процессе работы с ними и наблюдения за ними
преподавание основывается на развитии детей и их ответственности в принятии решения
процесс обучения важнее, чем продукт обучения

102. Из перечисленных видов контроля, дидактика применяет:
итоговый
периодический
текущий

103. Из перечисленных видов конфликтов, наиболее часто в школе встречаются:
возникающие из-за неадекватности информации
вызванные спецификой управленческого труда
межличностные

104. Из перечисленных категорий учебных целей, к аффективной области относятся:
восприятие
реагирование

105. Из перечисленных категорий учебных целей, к когнитивной области относятся:
оценка
применение
синтез


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   376-386  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»