Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   376-386  


76. Если учитель предпочитает собственные, свернутые, схематичные планы, оставляющие возможность экспромта, то он относится к группе:
NF

77. Если учитель предпочитает составлять перспективный план и в соответствии с ним делать свернутую разработку каждого занятия, то он относится к группе:
NT

78. Если учитель предпочитает составлять план с учетом непредвиденных обстоятельств, то он относится к группе:
SP

79. Если учитель считает основной целью обучения его связь с жизнью и формирование эмоционально-ценностной сферы, то он относится к группе:
SP

80. Если учитель считает основной целью обучения максимальное развитие задатков каждого ученика, то он относится к группе:
NF

81. Если учитель считает основной целью обучения понимание материала, глубину его изучения, то он относится к группе:
NT

82. Если учитель считает основной целью обучения прочность знаний и умений, то он относится к группе:
SJ


83. Если учитель, ориентируясь преимущественно на результаты обучения и адекватно планируя учебно-воспитательный процесс, проявляет консервативность в использовании средств и способов педагогического воздействия и взаимодействия с учениками, то стиль его преподавания можно назвать:
рассуждающе-методичным

84. Если учителя отличает оперативность, он часто меняет виды работ на уроке, практикует коллективные обсуждения, то его стиль преподавания можно назвать:
эмоционально-методичным

85. Жестко детерминированное отношение ученика к правильным ответам; обмен независимыми высказываниями; взаимослушание, взаимопонимание, стремление к самораскрытию; стремление к пониманию другого, к поиску новой истины — это:
уровни сформированности учебного диалога

86. За одно и то же достижение педагог может хвалить ребенка:
не больше двух раз

87. Задача усвоения человеком знаний, умений, навыков решается в процессе:
обучения

88. Задачи установления уровня овладения учащимися теоретическими знаниями по основным, узловым вопросам программы и проверка знаний, умений и навыков по всему программному материалу решаются на уроках:
обобщения и систематизации

89. Закономерности и принципы обучения, его цели, научные основы содержания образования, методы, формы и средства обучения являются ___________________ дидактики.
предметом

90. Знание истинно тогда, когда оно получено в процессе практической деятельности человека, полезно для него. Такова позиция:
Дж. Дьюи


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   376-386  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»