Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   376-386  


61. Диалогичность социального воспитания основывается на:
равноправии воспитателя и воспитанников

62. Дидактика рассматривает обучение как средство:
передачи социального опыта

63. Для выявления уровня освоения знаний учащимися, его соответствия образовательному стандарту используется:
контроль результатов обучения

64. Для оценки результатов учения предназначены уроки:
контроля и самоконтроля

65. Документ, в котором перечислены предметы, изучаемые в определенном классе, с указанием количествы часов на их изучение — это:
учебная программа

66. Документ, определяющий содержание учебного материала по предметам, количество часов на изучение тем, разделов, начало и окончание учебного года, длительность каникул, — это:
учебный план

67. Если к достижению цели учитель идет через поощрение школьников для активизации их мыслительной деятельности, то он относится к группе:
NT


68. Если к достижению цели учитель идет через создание у учащихся положительной мотивации, то он относится к группе:
NF

69. Если к достижению цели учитель идет через стандартизированное предъявление материала, привлечение элементов соревновательности, то он относится к группе:
SJ

70. Если к достижению цели учитель идет через учет интереса обучаемых, то он относится к группе:
SP

71. Если педагог ориентируется на сильных учеников, обходя вниманием остальных, для него характерно недостаточно адекватное планирование учебно-воспитательного процесса, он акцентирует внимание на более интересном материале, оставляя менее интересный для самостоятельной работы, то его стиль преподавания можно назвать:
эмоционально-импровизационным

72. Если психология изучает законы развития психики человека, то педагогика, в свою очередь, изучает:
законы управления развитием личности

73. Если считать, что инновационное образование включает в себя личностный подход, фундаментальность, творческое начало, сущностный и акмеологический подходы, профессионализм, использование новейших технологий, то в этот перечень необходимо включить еще ...
синтез двух культур (технической и гуманитарной)

74. Если учитель не всегда способен обеспечить высокий темп работы на уроке, однако предоставляет ученикам возможность детально оформить ответ, то стиль его преподавания можно назвать:
рассуждающе-импровизационным

75. Если учитель предпочитает делать подробную разработку каждого занятия, то он относится к группе:
SJ


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   376-386  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»