Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   376-386  


46. Выдвижение первичных гипотез о пути решения проблемы, обоснование гипотезы и ее доказательство является:
процессом творческого усвоения учащимися новых знаний

47. Выполнение системы действий, направленных на включение учащихся в процесс обучения, создание коллектива и организацию совместной деятельности, называется:
организаторским компонентом педагогической деятельности

48. Выполнение системы действий, направленных на включение учащихся в процесс обучения, создание коллектива и организацию совместной деятельности, представляет собой компонент педагогической деятельности:
организационный

49. Главное в образовании — овладеть не знаниями, а методами их приобретения. Такова позиция:
неопозитивистов

50. Главное дидактическое отношение — взаимосвязь преподавания и учения — осуществляется в:
организационных формах

51. Главным и специфическим для обучения является отношение между:
преподаванием и учением

52. Главным объективным противоречием педагогического процесса, определяющим его движение, выступает:
несоответствие реальных возможностей воспитуемых тем требованиям, которые к ним предъявляются со стороны общества: школы, учителей


53. Готовность и способность ученика воспринимать те или иные явления, поступающие из окружающего мира, стимулы относится к такой категории учебных целей, как:
восприятие

54. Гуманистическая воспитательная цель классного часа на тему «Как мы дружим?» заключается в том, чтобы ...
способствовать выявлению и анализу ребятами тех проблем в межличностных отношениях, которые существуют внутри класса

55. Гуманистические направления в педагогике имеют свои корни в:
учениях мыслителей Древнего мира

56. Деятельность субъекта управления по формированию и регулированию определенной структуры отношений и взаимодействий, необходимых для достижения цели, осуществляется на стадии управления:
организационной

57. Деятельность учителя и учащихся на уроке, при которой все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, называется:
фронтальной

58. Диагностическое описание всех существенных для жизнедеятельности в современном мире сторон, свойств и качеств личности называется:
моделью личности педагога

59. Диалог, содержанием которого является только поддержание контакта между собеседниками, принято называть:
фактическим

60. Диалогический метод обучения, при котором учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного, — это:
беседа


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   376-386  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»